Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Bombardier» уверен: CSeries привлечет заказчиков
«Bombardier» уверен: CSeries привлечет заказчиков
«Bombardier» уверен: CSeries привлечет заказчиков
Выступая на авиашоу «Bahrain air», где Bombardier представил макет салона и кабины своего нового узкофюзеляжного самолета, президент Bombardier Aerospace Гай Хэчи сказал, что у авиалайнера есть большие перспективы на рынке Ближнего Востока – несмотря на то, что основной потенциальный заказчик, авиакомпания Gulf Air, изменила свои планы и вопреки многим ожиданиям, не объявила в ходе мероприятия о покупке самолетов CSeries. - Последний заказ, полученный от швейцарской авиакомпании «PrivatAir», позволил Bombardier пройти почти половину намеченного пути: после того, как на самолеты CS100 будут получены первые 20-30 заказов, он начнет рассматриваться как серьезный конкурент в своем классе на мировом авиационном рынке», - заявил в своем выступлении Гай Хэчи. - 19 января компания PrivatAir оформила заказ на пять самолетов CS100s, и пять дополнительных опционов. Для авиакомпании, которая работает только в секторе бизнес-авиации, выполняя чартерные заказы по соглашению с авиакомпаниями, решение выбрать CS100s в VIP-комплектации, поддержало имидж этой модели как «универсального» самолета. Мы проектировали этот самолет так, чтобы получить максимальную гибкость в эксплуатации. Ему не требуется длинная взлетно-посадочная полоса, может использоваться в условиях сложного рельефа местности. Для нас принципиально важным было продемонстрировать многофункциональность самолетов этого семейства. Важной частью нашей стратегии является учет географических особенностей при разработке вариантов моделей самолетов этого семейства, обладающих различными параметрами. Мы хотим сделать этот самолет нашим самым гибким активом, способным перестроиться под любого заказчика глобального рынка, стать наиболее подходящим для любого региона. Работа над корпоративной версией самолетов CSeries открывает множество перспектив, но в настоящее время Bombardier Aerospace вынужден сосредоточить свои технические ресурсы на других текущих программах, таких как Learjet 85 и новый бизнес-джет Global Express, а значит, эти открывшиеся возможности придется времено отложить. Хотя традиционный рынок ближнемагистральных самолетов в Европе и Северной Америке, за завоевание которого боролся Bombardier в прошлом году, значительно сократился, Гай Хэчи оптимистично смотрит на перспективы 2012 года: - Особое внимание уделяют новые региональные рынки нашему семейству CRJ, а также турбовинтовым самолетам Q400. Мы стремимся к децентрализации продаж, выходим на все новые возникающие в мире рынки – те, на которые в прошлом обращали недостаточное внимание, не прикладывали к ним серьезных усилий. Но в этом году наша стратегия на новых рынках станет гораздо более агрессивной. Для сектора бизнес-авиации ушедший год стал «пьесой в двух действиях». С одной стороны – это успешные и перспективные проекты Challenger и Global Express, а с другой – семейство Learjet, которое, конечно, не стало хуже, но и каких-то улучшений в развитии этого проекта не наблюдалось. В категории легких самолетов с небольшим салоном, конкуренция в прошлом году оказалась слишком высокой. Сложилась ситуация перепроизводства, и избыток самолетов этого класса на рынке привел к сокращению заказов.

Поделиться: JETS.RU по материалам Flightglobal.com
  • Самым дорогим коммерческим самолетом в мире на данный момент является A380. По состоянию на январь 2010 года, коммерческие расходы на обслуживание этого самолета также считались самыми высокими в мире – около 346,3 млн долларов.
  • Международный аэропорт Шереметьево расположен в северо-западной части Подмосковья, в городском округе Химки

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;