Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bulldog - не автожир и не самолет
Bulldog - не автожир и не самолет
Bulldog - не автожир и не самолет
Среди выставочных экземпляров на Aero 2015 особое внимание зрителей было приковано к необычному летательному аппарату под названием Bulldog, представленному британской компанией BJJR. Производитель называет его автожиром. Но, по сути, это гибрид гироплана и самолета. Как заявляется, в отличие от остальных автожиров, Bulldog позволяет владельцу откинуть условности повседневной жизни и сочетает традиционную элегантность с возможностью летать с современными характеристиками. Даже внешний вид ЛА напоминает обычный двухместный LSA с классической компоновкой шасси, только без крыльев и с винтом, увенчивающим длинную, загнутую вперед и вверх хвостовую часть. По замыслу создателей, он будет способен использовать короткие неподготовленные площадки. Но зачем нужно было создавать такую модель, когда на рынке и так полно хороших гиропланов? На этот вопрос глава компании Барри Джонс ответил так: «Он для тех, кто желает владеть летательным аппаратом величественной красоты. Наш Bulldog Autogyro отдает дань уважения длинной истории британского авиационного дизайна и знаковой элегантности прошлых лет». Одним словом, сделан упор на британские традиции. Аппарат не создан с расчетом достижения больших скоростей. Вот почему лопасти ротора имеют широкую хорду. Его миссия – привлечь внимание изысканных покупателей. Создатели «Бульдога» не рассчитывают на большие продажи. Это – дань уважения английской классике. Зачем нужна такая изящная изогнутая мачта? Еще одна отличительная особенность этого уникального ВС. Сделано это не просто ради красоты, она имеет реальную ценность для обеспечения безопасности. Б. Джонс отметил: «Все вертолеты и гиропланы с роторами в хвостовой части имеют риск пострадать от инцидентов, когда лопасть поражает хвостовую часть. Наша конструкция полностью устраняет такую угрозу». ВС оснащено 9-цилиндровым четырехтактным двигателем Rotec Radial Engines Rotec 3600 рабочим объемом 3,6 л с воздушным охлаждением. Мощность – 150 лошадей. Мотор оборудован сдвоенной электронной системой зажигания. Заправляться «Бульдог» будет 100LL или высокооктановыми автобензинами, а его расход должен быть в пределах 27 л/час. Пока представлен только концепт. Но завершенность композитного дизайна и кожаной отделки интерьера впечатляют. Материалы поставлялись поставщиками для «Формулы-1», а отделкой занимались ведущие дизайнеры из Ruskin Design. Как ожидается, первый полет «Бульдога» состоится в июле. По состоянию на сентябрь прошлого года, производитель имел 4 заказа на модель.

Поделиться: http://privat.aero/articles/ACmodels/Bulldog---ne-avtojir-i-ne-samolet/
  • Громкие вертолёты давно стали большой проблемой в крупных городах, таких как Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Стрекотание пролетающих машин сопровождает жителей за семейным обедом, во время прогулки по парку — словом, всегда.
  • О готовности снизить цены на билеты, а также о планах по введению торговли на борту самолетов, о размерах дамской сумочки, которую можно пронести в салон, и о непростой работе бортпроводника рассказал гендиректор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;