Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cessna Aircraft предлагает новые модели ВС
Cessna Aircraft предлагает новые модели ВС
Cessna Aircraft предлагает новые модели ВС
Cessna Aircraft готовится к поставкам семейства ультрасовременных бизнес-джетов. О спросе на новые самолеты, интересах Cessna в России и перспективах развития компании рассказывает вице-президент по продажам Cessna Aircraft в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Том Перри. АТО: Ваша компания вернула звание производителя самых быстрых бизнес-джетов в мире. В ходе сертификационных испытаний FAA уже заверила скоростные показатели обновленной версии Citation X. Как фактор скорости помогает в продажах? Т. Перри: В нашем бизнесе все построено вокруг экономии времени клиентов. Наши заказчики дорожат своим временем и даже зачастую прикидывают его в долларах. Когда клиенты видят, что на быстрых перелетах можно сэкономить по несколько часов в день, а порой и целые дни в неделю, обосновать необходимость покупки Citation X несложно. АТО: Сегодня в деловой авиации наблюдается высокий спрос на бизнес-джеты с большей пассажирской кабиной и большей дальностью полета. Эти сегменты менее других пострадали в период экономического кризиса. Между тем ситуация в нише легких джетов — основной для Cessna Aircraft — не была столь благополучна… Т. Перри: Согласен с вашими наблюдениями. Полагаю, все мы были удивлены, насколько устойчивым оказался сектор больших бизнес-джетов в сравнении с малыми самолетами. Но стоит признать, что даже в более сложные времена привлекательность рынков с богатой ресурсной базой или высоким потребительским потенциалом сохранялась. Я говорю о странах БРИК, а также некоторой части Африки. Так сложилось, что эти континенты расположены далеко друг от друга и, конечно, от США и государств Евросоюза. Именно поэтому спрос на дальнемагистральные самолеты там, по сути, никогда не падал. Мы давно стремились выйти на эти рынки. Citation Latitude — первый продукт Cessna Aircraft из серии бизнес-джетов большей размерности, которые компания поставит клиентам в ближайшие несколько лет. АТО: Но, кажется, здесь и так достаточно предложений. Не поздно ли выходить на этот рынок? Что вы противопоставите конкурентам? Т. Перри: Выходить на рынок никогда не поздно, если вы готовы предложить ультрасовременный передовой продукт. У Citation Latitude выдающиеся характеристики. Это самолет класса midsize с дальностью 4630 км, с плоским полом в салоне, улучшенной системой кондиционирования, низкими операционными расходами и способностью работать в аэропортах с короткой взлетно-посадочной полосой. Думаю, он станет таким же революционным продуктом, как Citation 560XL 15 лет назад. АТО: Что можно сказать об остаточной стоимости реактивных самолетов Cessna? Т. Перри: Остаточная стоимость — это то, чем мы продолжаем гордиться. Однако следует помнить, что самолет, как и любое средство передвижения, будь то корабль или автомобиль, является активом, стоимость которого, согласно ожиданиям, неуклонно падает. Бизнес-джеты Citation — самолеты хорошо спроектированные и грамотно построенные. Некоторые из них эксплуатируются и после 40 лет службы. К примеру, старшие модели используются в коммерческих целях на рынке США. Низкие операционные затраты позволяют делать это рентабельно. Конечно, таким воздушным судам может потребоваться несколько больший уход, чем их младшим братьям. Задача компании — обеспечивать этот флот запасными частями и предоставлять сервисную поддержку. С другой стороны, частью стратегии продаж является замена устаревающего парка. Поэтому мы развиваем инновационные технологии и выводим на рынок самолеты с новыми характеристиками. Разработка новых моделей важна для удержания и привлечения клиентов, желающих получить первоклассный с инженерной точки зрения продукт и надежный сервис. АТО: Cessna Aircraft сертифицировала в Америке две новые модели: Citation M2 и новую итерацию Citation Sovereign. Вскоре сертификат типа FAA получит обновленный Citation X. Затем к семейству Citation прибавятся бизнес-джеты Latitude и Longitude. На какой продукт вы делаете ставку в России и кто ваши потенциальные заказчики? Т. Перри: Считаю, что на российском рынке прекрасное будущее ждет Citation Latitude. Недавно самолет совершил первый полет, и мы предполагаем начать поставки в 2014 г. Благодаря дальности полета Citation Latitude сможет без посадки преодолевать расстояние от Москвы до Дубая или Малаги. Уверен, что низкие операционные расходы, улучшенная система кондиционирования и просторный салон станут его сильными преимуществами перед бизнес-джетами, представленными на этих маршрутах. Что касается целевой аудитории, то мы ориентируемся в основном на частных заказчиков и корпоративных клиентов. Мы не гонимся за туристическим рынком, хотя наши самолеты определенно могут использоваться в различных целях. АТО: Какие бизнес-джеты Cessna сертифицированы в России? Т. Перри: Межгосудаственный авиационный комитет (МАК) сертифицировал в России целый спектр бизнес-джетов Citation, начиная от CJ1 и до Citation X. Мы продолжаем прилагать усилия по сертификации новых моделей. Инвестировать в этот процесс принципиально важно, чтобы дать возможность покупателям ставить самолеты Cessna в реестр RA и пользоваться преимуществами российской регистрации. Это позволит нам и дальше конкурировать на рынке. АТО: В прошлом году Cessna Aircraft назначила компанию "ИстЮнион" официальным представи-телем по продажам самолетов Citation в России и СНГ. Как складывается работа с новым партнером? Т. Перри: В данном вопросе "ИстЮнион" формирует основу нашей стратегии продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Но экспертный опыт специалистов компании гораздо шире: это первоклассное планирование полетов, хэндлинг и менеджмент воздушных судов. Мы сотрудничаем с "ИстЮнион" на ежедневной основе. Богатый опыт работы компании на российском рынке, понимание внутренних проблем и способность предложить пути их решения импонируют заказчикам. Убежден, при поддержке "ИстЮнион" наш бизнес в России будет только расти.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/cessna-aircraft-predlagaet-novye-modeli-vs Вероника Сипеева

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;