Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cessna и Beechcraft завершили первый квартал совместной работы в плюсе
Cessna и Beechcraft завершили первый квартал совместной работы в плюсе
Cessna и Beechcraft завершили первый квартал совместной работы в плюсе
Компании Beechcraft и Cessna Aircraft, объединенные в начале этого года в Textron Aviation, впервые отчитались о финансовых результатах совместного существования. Во втором квартале совокупная прибыль компаний составила 28 млн долл. Напомним, что за аналогичный период прошлого года Cessna понесла убытки в размере 50 млн долл. Благодаря объединению двух производителей и более чем 75-процентному росту поставок реактивных самолетов доходы новообразованной Textron Aviation выросли во втором квартале на 623 млн долл. Руководители Textron приписывают более чем 425 млн долл. доходов приобретению компании Beechcraft. Объединение положительно сказалось на поставках самолетов как в реактивном, так и в турбовинтовом сегментах. Во втором квартале группа поставила 36 бизнес-джетов (против 20 единиц во II квартале 2013 г.) и 34 самолета турбовинтового семейства King Air (против 24 единиц за аналогичный период прошлого года). Однако, несмотря на рост числа поставок, портфель заказов по-прежнему сокращается. За второй квартал он потерял 100 млн долл., составив 1,4 млрд долл. Пока Textron не объявил о числе общих заказов в настоящий момент, однако портфель заказов Cessna, похоже, опустился ниже уровня в 1 млрд долл., впервые с конца 1990-х годов. Несмотря на это, президент корпорации Textron Скотт Доннелли высказал оптимизм относительно ситуации на рынке и стабильного положения ключевых продуктов. Продажи, отметил он, будут расти за счет новых продуктов: легкого бизнес-джета M2, среднего Sovereign+ и только что сертифицированного X+. Комментируя вероятность выздоровления рынка в среднем классе, Доннелли отметил, что он реагирует не столько на размерность, сколько на появление новых продуктов. Тем не менее, "тенденция инвестирования в более тяжелый конец линейки, безусловно, сохранится", — сказал он. В частности, руководитель материнской компании объединенных Cessna и Beechcraft упомянул о находящейся в разработке программе Citation Longitude. Он также выразил уверенность в постепенном восстановлении рынка ВС корпоративного класса. "Факторы, такие как корпоративная доходность, цикличность и доступность самолетов на вторичном рынке продолжают меняться в правильном направлении", — отметил Доннелли.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/cessna-i-beechcraft-zavershili-pervyy-kvartal-sovmestnoy-raboty-v-plyuse
  • Созданная им авиакомпания , может, и не самая успешная в мире, но точно самая известная. Virgin Airlines сделали ставку на ценителей роскоши: в стоимость билета бизнес-класса входил трансфер лимузином прямо до аэропорта, а на борту самолета работал массажный кабинет.

  • Сто лет назад произошло событие, в какой-то мере перевернувшее тогдашний авиационный мир. В 1914 году американский инженер Лоуренс Сперри представил новинку — гироскопический автопилот

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;