Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cessna представляет: Citation Longitude
Cessna представляет: Citation Longitude
Cessna представляет: Citation Longitude
На главном европейском салоне бизнес-авиации ЕВАСЕ 2012, проходящем в Женеве (Швейцария), компания Cessna представила новую программу. Citation Longitude – очередная попытка американского производителя занять позиции в классе super mid-size спустя три года после отказа от программы Columbus. В целях сокращения расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, разработчики наделили Longitude летно-техническими характеристиками, практически аналогичными Columbus, однако свои габариты он унаследует у Citation Latitude – новой модели, представленной всего полгода назад. Таким образом, его салон будет на 15 см уже и на 18 см короче, чем предполагалось иметь его несостоявшемуся предшественнику. Компания Cessna поставила цель получить сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA) и поставить первые самолеты заказчикам в четвертом квартале 2017 года, то есть на три с половиной года позже, чем должен был поступить в эксплуатацию Columbus. Некоторые конструктивные особенности последнего были адаптированы для новой модели, в том числе больших размеров Т-образное хвостовое оперение, умеренная стреловидность крыла и т.д. Однако системы и оборудование будут проще, чем предполагалось устанавливать на Columbus. В качестве силовой установки выбран Silvercrest, новый турбовентиляторный двигатель французского производителя Snecma тягой 3,85 – 5,44 т. Заявленные характеристики двигателя обещают снижение удельного расхода топлива на 15% по сравнению с двигателями аналогичной тяги, а также большой запас по ограничениям, накладываемым современными международными стандартами на уровень шума (20%) и выбросов парниковых газов в атмосферу (50%). Официально Cessna станет стартовым заказчиком этого двигателя, хотя существует предположение, что французская компания Dassault также выберет Silvercrest для программы самолета среднего класса (SMS), который, согласно графику, должен поступить в эксплуатацию на год раньше, чем Longitude. Дальность Longitude составит 7400 км (4000 морских миль). Благодаря новой конструкции крыла и небольшим законцовкам (винглетам) самолет сможет достигать крейсерской скорости 0,82 М, то есть, в пересчете на абсолютные значения, будет на 11 узлов быстрее, чем Columbus. И крыло, и фюзеляж будут по-прежнему изготавливаться из алюминиевых сплавов. Салон (183 см в высоту с утопленным проходом, 195 см в ширину) рассчитан на размещение восьми пассажиров. Главными конкурентами Longitude являются Bombardier Challenger 605 и Dassault Falcon 2000LX, а также Gulfstream G450.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/cessna-predstavlyaet-citation-longitude Фред Джордж
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;