Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cessna сосредоточит усилия в нижнем сегменте рынка
Cessna сосредоточит усилия в нижнем сегменте рынка
Cessna сосредоточит усилия в нижнем сегменте рынка
Руководство компании Cessna Aircraft собирается укрепить позиции на своем основном рынке малых и средних самолетов, чтобы сохранить лидерство в секторе производства бизнес-джетов. Поэтому проект по возрождению производства больших реактивных самолетов временно откладывается. Скотт С. Доннелли, президент и главный исполнительный директор Textron (которой и принадлежит Cessna Aircraft), выразил уверенность, что серьезно пострадавший во время кризиса рынок малых самолетов в ближайшее время ждет резкий скачок. - Cessna Aircraft должна быть готова к этому моменту, с тем чтобы защитить свои лидирующие позиции в этом сегменте от различных «пришельцев», в особенности от главного конкурента: бразильского Embraer. Главное, что сегодня требуется от Cessna Aircraft – максимальное внимание к рынку малых и средних самолетов, инвестирование и активная работа на этом рынке – наиболее важны для нас. Рынку небольших бизнес-джетов был нанесен сильный удар в самом начале глобального экономического кризиса 2008 года, когда покупатели оказались не в состоянии расплатиться за уже заказанные самолеты. С того времени прибыль компании Cessna сократилась с 16 миллиардов долларов в год до 2,2 миллиардов. Тем не менее, Доннелли уверен: у пострадавшего сегмента рынка есть возможность возродиться. - Никаких фундаментальных изменений, которые бы заставили людей прекратить покупать средние бизнес-джеты, не произошло. Спрос на самолеты с дальностью полета до 3 000 миль еще должен вернуться и стать надежной опорой для динамичного развития рынка. Доннелли также опроверг слухи, что руководство Cessna Aircraft собирается выделить 665 миллионов долларов на возобновление проекта Citation Columbus, большого самолета супер-среднего класса. Который мог бы стставить конкуренцию таким моделям как Gulfstream 280, Hawker 4000 и Bombardier Challenger 300. Запущенный в производство в 2008 году с большой помпой, этот проект был свернут уже через год. - Может ли Columbus вернуться? Когда-нибудь, возможно. Но в ближайшей и среднесрочной перспективе для нас гораздо более важными являются вложения, призванные укрепить производство самолетов в малом и среднем сегменте. Две из тех моделей, которые составляют для Cessna основную повестку дня – Citation M2 и Citation Latitude – были представлены осенью прошлого года как основные игроки на этом рынке. Способные конкурировать с самолетами других производителей. Citation M2 – это самолет того же ряда, что и популярные Phenom 100 и HondaJet, тогда как Citation Latitude будет напрямую конкурировать с Embraer Legacy 450. Хотя этими двумя моделями мы не ограничимся. В мае прошлого года Textron перетряхнул команду топ-менеджеров Cessna Aircraft, в частности сместив с должности давнего генерального директора компании Джека Пелтона. Избегая прямой критики Пелтона, Скотт С. Доннелли все же сказал, что руководители Cessna проявили излишнее самодовольство, и не заметили, какой вызов был им брошен со стороны новичка Embraer, ворвавшегося на рынок производства бизнес-джетов. - Я видел, что произошло с приходом Embraer в других сегментах авиарынка. И глядя на его действия – недопустимо опускать руки и говорить: «Хорошо, мы откажемся от определенной доли рынка в пользу этого нового парня». Мы должны встать и сказать: «Как мы можем конкурировать с этой компанией и победить ее?» Помимо Cessna, в состав концерна Textron входят предприятия Bell Helicopter и Textron Systems. И доклад Доннелли был вызван, в частности, сообщением, которое потрясло всю Уолл-стрит: Textron готовится к стратегической реконструкции, и может выставить на продажу одно или несколько из своих крупных подразделений. Хотя Скотт С. Доннелли отказался подробно прокомментировать это предположение, все же он отметил, что не исключает возможности продажи одного из основных структурных подразделений компании. - Если мы обнаружим в своем портфеле что-то лишнее, то обязательно постараемся от этого избавиться. Но при этом Cessna является основным двигателем нашей компании, как в настоящем, так и в будущем. Позвольте заверить вас, что Cessna занимает очень большое место в будущей структуре нашей компании.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;