Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Через 10 лет число бизнес-джетов в Европе увеличится до 5000 единиц
Через 10 лет число бизнес-джетов в Европе увеличится до 5000 единиц
Через 10 лет число бизнес-джетов в Европе увеличится до 5000 единиц
Несмотря на существующие в европейской экономике проблемы, рынок деловой авиации продолжает расти. В настоящий момент в регионе эксплуатируется около 3500 бизнес-джетов, большинство из них принадлежит владельцам и операторам из Западной Европы. По мнению экспертов AviaIM Jet Trading, вопреки текущей неустойчивости рынка, в долгосрочной перспективе количество частных и корпоративных самолетов в регионе увеличится до 5000 единиц, а также произойдет смещение центров развития в сторону Восточной и Северной Европы. «Сегодня существует огромное количество самолетов, которые могут использоваться в частных, корпоративных или чартерных целях. Именно поэтому определить точное количество бизнес-джетов в Европе достаточно непросто. Некоторые специалисты полагают, что речь идет примерно о 2500 самолетов, другие уверяют, что их свыше 4000. Согласно нашим статистическим данным, сегодня в Европе насчитывается около 3300 самолетов, которые можно квалифицировать как бизнес-джеты. В любом случае, судя по существующим тенденциям, часть этих самолетов скоро определенно сменит своих хозяев и географию эксплуатации», - говорит Айрида Казлаускайте, представитель AviaIM Jet Trading. В обремененных серьезными финансовыми проблемами южно-европейских странах (Испания, Португалия, Италия, Греция) заметно снижается спрос на услуги деловой авиации, а также распродается часть парка бизнес-джетов. Низкие кризисные цены и высокое доверие к техническому состоянию европейских самолетов превратили Европу в основной рынок купли-продажи подержанных самолетов деловой авиации. Сегодня крупнейшим европейским покупателем (и одновременно крупнейшим в мире рынком деловой авиации) является Северная Америка.

Новый против подержанного

Европейские бизнес-джеты выставляются на продажу не только теми, кто испытывает финансовые трудности. Рынок деловой авиации каждого региона имеет свою специфику. В США для владельцев бизнес-джетов на первом месте стоят цена и техническое состояние самолета, в то время как европейцы предпочитают приобретать именно новые, только что собранные джеты. Последнее, в свою очередь, означает, что при обновлении своего авиапарка, европейские владельцы бизнес-джетов активно пополняют существующее в регионе предложение подержанных самолетов. «Представители из Северной Америки – это не единственные игроки на рынке. Центральная и Восточная Европа, а также Скандинавия, на которых экономический кризис повлиял в меньшей степени, с растущим интересом присматриваются к выставленным на продажу подержанным бизнес-джетам. К приобретению судов они подходят более прагматично», - отмечает Айрида Казлаускайте.

Новые центры развития

На сегодняшний день в Восточной Европе насчитывается около 400 бизнес-джетов и еще 250 самолетов – в странах Северной Европы. Предполагается, что в последующие 10 лет рынок деловой авиации будет заметнее всего расти именно в этих регионах. На фоне быстро восстанавливающейся экономики все больше предпринимателей региона получают возможность приобрести собственный самолет, развивается также и бизнес в регионе, повышая спрос на услуги бизнес чартера. Hawker Beechcraft недавно объявил, что рынок деловой авиации в Центральной Европе за последние годы совершил огромный скачок вперед. Рост поставок бизнес-джетов только в Польше составил 160%. В этом нет ничего удивительного - рост национального ВВП коррелирует спрос на услуги деловой авиации. В 2011 году рост ВВП Польши превысил 4%. Согласно данным Европейской комиссии, в этом году самый быстрый рост ВВП будет приходиться именно на Восточную Европу, лидером которой, вероятно, станет Литва с прогнозируемыми 3,4%. «Параллельно восстановлению европейской экономики будет расти спрос на самолеты деловой авиации. По нашим подсчетам, через десять лет европейский флот бизнес авиации будет насчитывать около 5000 самолетов, что на 50% больше, чем сегодня», - резюмирует Айрида Казлаускайте.

Поделиться: http://www.aviaimjets.com
  • На чем будем летать завтра? Почему российские самолеты-"иномарки" прописываются на Бермудах? Как учат летать авиалайнеры? Откуда берется авиационный контрафакт? Лорреспондент "РГ" беседует с генеральным директором ГосНИИ гражданской авиации Василием Шапкиным
  • Бразильская компания Embraer впервые вышла на рынок мировой бизнес-авиации чуть более 10 лет назад, и практически сразу добилась исключительного успеха в этом сегменте. За прошедшие годы компания закрепила свой успех

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;