Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cirrus Vision SF50 будет готов к концу года
Cirrus Vision SF50 будет готов к концу года
Cirrus Vision SF50 будет готов к концу года
Cirrus Aircraft собирается представить на рынок действительно прибыльный самолет. Этот американский производитель сообщает, что уже в июне 2013 года находящаяся сейчас в разработке модель Vision SF50 обретет свою реальную форму, а к концу года этот одномоторный самолет, предназначенный для эксплуатации в частной авиации, будет полностью готов. «Мы значительно продвинулись в реализации проекта SF50. Практически весь корпус уже собран, - говорит исполнительный вице-президент Cirrus Aircraft по продажам и маркетингу Тодд Симмонс. – И мы рассчитываем, что темпы работ во второй половине текущего года не снизятся. В это время мы займемся установкой двигателей и электронных систем, и в итоге к четвертому кварталу первый самолет будет практически готов к полету. Первые тестовые полеты намечены на начало 2014 года; в следующем году планируется завершить и сертификацию самолета в FAA, и приступить к первым поставкам его заказчикам». Реализация проекта Vision SF50 осуществляется при поддержке китайского партнера компании Cirrus Aircraft – государственной корпорации Caiga. Договор о сотрудничестве между компаниями был заключен в 2011 году, и к настоящему времени китайский инвестор вложил в разработку и производство совместного проекта около 100 миллионов долларов. Причем не исключена возможность того, что разработкой одной модели бизнес-джета сотрудничество не ограничится. «Наша долгосрочная стратегия состоит в создании целого семейства самолетов Cirrus, - говорит Тодд Симмонс. – Правда, пока я не могу сказать, что за модели последуют за нынешней разработкой. Возможно, это будут более крупные, двухмоторные самолеты». Проект SF50 оставался ключевым для компании Cirrus Aircraft с момента его запуска в декабре 2006 года. Даже во время экономического спада и последовавшего за ним дефицита финансирования, создание этого семиместного самолета продолжалось, хотя и несколько более медленными темпами. Стендовые испытания композитных материалов, из которых по большей части будет состоять новый самолет, в общей сложности продолжались уже более 600 часов; прошли первичное тестирование и некоторые из систем и узлов будущего самолета. Предполагаемая цена корпоративного самолета Cirrus Vision SF50 в базовой комплектации составит 1,96 миллионов долларов. Он оснащен комплексом авионики «стеклянная кабина» Garmin G3000 и двигателем Williams International FJ33. Диапазон его полета равен 1200 морских миль (2220 километров), крейсерская скорость – около 560 километров в час (еще в 2008 году Cirrus объявил, что его новый самолет будет «самым медленным, низколетящим и самым доступным бизнес-джетом»). К настоящему времени компания получила уже около 540 заказов на этот самолет, при этом каждый из покупателей внес на депозит предварительный платеж в размере 100 тысяч долларов. «Темпы производства после запуска конвейера нами еще не определены, - говорит Тодд Симмонс. – Вероятно, сначала мы постараемся выдавать максимальное количество самолетов в сжатые сроки, чтобы сократить отставание, а затем стабилизируемся на каких-то более приемлемых темпах производства». *** Это представление самолета Cirrus Vision SF50 было сделано в ходе выставки «Aero-13» в Германии. На этом мероприятии также состоялся европейский дебют пятого поколения самолета общей авиации Cirrus SR22. Это одномоторный поршневой самолет стоимостью 892 тысячи долларов и вместимостью 4-5 человек.

Поделиться: JETS.RU
  • «Аэрофлот» совместно с «Гражданскими самолетами «Сухого» (ГСС) выводит из эксплуатации на регулярных линиях первые 10 серийных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Они будут переделаны в бизнес-джеты в столице Татарстана
  • Площадкой для открытого обсуждения актуальных вопросов санитарной авиации станет двухдневная научно-практическая конференция «Санитарная авиация России и медицинская эвакуация», которая пройдет под патронатом Минпромторга России и Минздрава России

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;