Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Далее в программе: Bombardier Learjet 70 и 75
Далее в программе: Bombardier Learjet 70 и 75
Далее в программе: Bombardier Learjet 70 и 75
Для эксплуатантов и владельцев самолетов Learjet 40XR и 45XR настал долгожданный момент: Bombardier наконец-то объявил о запуске программы замены. Новые модели - Learjet 70 и 75 – поступят в эксплуатацию в третьем квартале 2013 года. Learjet 70, каталожной стоимостью 11,1 млн долл., согласно графику будет сертифицирован несколько позже, чем его более дорогой (13,5 млн долл.) собрат. На сегодня, по заявлению представителей Bombardier, собрано более четырех десятков твердых заказов и предварительных контрактов на обе модели. Первым эксплуатантом новых самолетов станет оператор долевого владения Flexjet, дочернее предприятие Bombardier. Планер Learjet 70 и 75 унаследуют от Learjet 40XR/45XR. От своих предшественников новые модели отличаются большей энерговооруженностью, улучшенными взлетно-посадочными характеристиками, повышенной топливной эффективностью и сниженными эксплуатационными расходами. Самолеты оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями Honeywell TFE731-40BR, по 1,75 т тяги каждый. Кроме того, Learjet 70 и 75 получат усовершенствованные винглеты, на подобии тех, что разрабатываются для дальнемагистральных Global 7000 и 8000. Таким образом, улучшение летно-технических характеристик по сравнению с оригинальными моделями получается за счет более мощной силовой установки и выигрыша в весе из-за более легкого пилотажно-навигационного оборудования. Фирменная компоновка кабины Bombardier Vision включает комплекс авионики Garmin G5000 с тремя сенсорными 14-дюймовыми дисплеями, функцией синтетического видения и прочим ультрасовременным оборудованием. Пилотские кресла и штурвалы отделаны кожей, металлические элементы хромированы. Эксплуатанты Learjet 40-й серии часто жаловались на ЛТХ этих самолетов, особенно в условиях высоких температур и разреженного воздуха. Технически, ремоторизация призвана решить эту проблему. Новые самолеты будут быстрее набирать высоту непосредственно до крейсерского эшелона FL 450. На эшелоне расход топлива на 4-5% меньше, чем у оригинальных моделей, благодаря законцовкам крыла. При этом полезная нагрузка при полных баках увеличена на 90 кг, а дальность – на 2000 морских миль. Промежуточные техосмотры предписаны каждые 18 месяцев или 600 часов налета. Таким образом, менее частые визиты в сервисный центр и экономия топлива должны привести к сокращению операционных расходов. Большие изменения коснуться дизайна и оборудования пассажирского салона. Новые самолеты получат систему управления салоном, разработанную Lufthansa Technik для Learjet 85 с открытой архитектурой. Дизайнеры уделили большое внимание мелочам, делающим салон комфортным и практичным: отделения для хранения персональных цифровых устройств в боковых поручнях, выдвигающиеся 7-дюймовые сенсорные экраны с функциями управления салоном, 12-дюймовый плоский монитор, вмонтированный в перегородку 12-дюймовый монитор, улучшенная конструкция кресел и в целом более эргономичное использование пространства салона – всё это порадует пассажиров. Летные образцы 1 и 2 (Learjet 45XR и 40XR) с авионикой G5000 выполняют испытательные полеты уже около двух лет. Новая система управления салоном и интерьер будут установлены и протестированы на третьем образце. Четвертый, оборудованный новыми двигателями и винглетами поднимется в воздух в конце текущего года. Honeywell рассчитывает сертифицировать -40BR до конца года.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/dalee-v-programme-bombardier-learjet-70-i-75 Фред Джордж

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;