Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Дальнемагистральный лоукост – реально ли это?
Дальнемагистральный лоукост – реально ли это?
Дальнемагистральный лоукост – реально ли это?
Использование модели низкобюджетных авиаперевозок до недавнего времени было возможно лишь на ближне и среднемагистральных маршрутах. Летать же за дешево через океан пока никто не осмеливался. Как говорят сами лоукостеры, подобные перелеты нельзя осуществлять на тех условиях, которые приняты в качестве стандартов у низкобюджетников сегодня. Но со своими коллегами явно не согласны в авиакомпании Ryanair. Генеральный директор Майкл О’Лири неожиданно заявил, что его авиакомпания планирует приступить к выполнению трансатлантических воздушных перевозок по принципам минимальной цены. Согласно предварительного плана, Ryanair хотела бы наладить воздушное сообщение между тремя европейскими и тремя американскими аэропортами. Для обслуживания рейсов ей понадобится на начальном этапе семь самолетов. К слову, на сегодня в парке Ryanair нет ни одного борта, способного преодолеть Атлантику без посадки, так что, видимо, самолеты будут закупаться. Если эксперимент будет удачным, ежегодно ирландский лоукостер будет увеличивать и географию полетов и парк самолетов, доведя его до 20 аэропортов в Западном и Восточном полушарии и 50 самолетов на маршрутах. Если возможность покупки Ryanair дальнемагистральных самолетов не вызывает особого сомнения, то вот использование на подобных маршрутах схемы лоукоста пока вызывает скепсис. Взять хотя бы вопрос отсутствия багажа. Через Атлантику с пустыми руками не летают, а значит, за багаж придется оплачивать. Тоже самое касается и питания на борту. Если потерпеть пару часов без еды ни для кого не проблема, то голодать в течение 12 – это уже проблема. Но, самое главное, нужна большая оборачиваемость рейсов. Летать без остановки как челноки через океан самолеты и экипажи не смогут, или же понадобится большое количество смен. Возможно, у Ryanair есть какие-то конкретные идеи по решению подобных проблем. Будем надеяться, задуманное европейскому лоукостеру все же удастся. Ведь согласитесь, никто не отказался бы слетать, например, из Москвы в Нью-Йорк за пару сотен долларов, но пока это только мечты.

Поделиться: http://www.poletim.net/news/dalnemagistralnyjj-loukost-realno-li-jeto
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;