Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Dassault Falcon 5X рассекречен
Dassault Falcon 5X рассекречен
Долгожданный Falcon 5x наконец-то показал свою внешность. Французский производитель Dassault рассекретил новинку даже на несколько часов раньше, чем это было анонсировано на официальном сайте компании. Дизайн нового твинджета французы держали в тайне рекордно долго - с июля 2007 года и сейчас эта презентация стала первой для Dassault после дебюта Falcon 7X на Парижском авиасалоне в 2005-м. Изначально считалось, что наследник успешной модели Falcon 50EX должен в производственной линейке занять место между Falcon 2000 и Falcon 7X и базироваться на платформе двухтысячных серий, которые недавно отметили продажу своего пятисотого экземпляра. Но в реальности новый твинджет получился более похож на старшего 7X, с большой кабиной и салоном, рассчитанным на 16 пассажиров. Класс самолёта производитель определил как SMS (Super Mid-Size) и уже анонсировал некоторые интересные подробности новинки. В частности, Falcon 5X первым в бизнес-авиации получит иллюминаторы в крыше, а в салоне можно будет стоять в полный рост благодаря фюзеляжу диаметром 2,7 метра. Также, благодаря особой конструкции корпуса, давление внутри самолёта будет сохраняться на приемлемом уровне вплоть до высоты 1200 метров.


Оснащенный двумя двигателями Snecma Silvercrest 1D Falcon 5X сможет покрыть расстояние в 9 630 километров и совершать беспосадочные перелёты из Лондона в Пекин, из Дубай в Токио или из Рио-де-Жанейро в Нью-Йорк. Получается, что французская новинка смогла обойти своего главного конкурента - Gulfstream G450 примерно на 300 км и вплотную приблизилась к Bombardier Global 5000. В официальном релизе компании главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппир (Eric Trappier) говорит, что Falcon 5X - полигон для творческого использования передовых технологий в бизнес-авиации. “С помощью дизайна и нового процесса сборки и технологий Dassault мы создали самолёт, который стал не просто больше и удобнее, но также и экономичнее и экологичнее своих предшественников” - завершил Траппир. Конечная стоимость самолёта пока не известна, но ожидается, что прайс на Falcon 5X будет начинаться от 45 миллионов долларов. Первый серийный экземпляр модели обещает показаться публику в 2015 году, а это означает, что сертификация затянется до 2016, а поставки начнутся не раньше 2017 года. Французам стоит поторопиться, потому как тот же Bombardier Global 5000 выпускается с 2008 года, постоянно модернизируется и ждёт обновлённое поколение в ближайшее время.



Поделиться: http://smotorom.ru/articles/13/10/28/dassault_falcon_5_x_declassified Александр Горбунков
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;