Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Dassault Falcon 8X подошел вплотную к сертификации
Dassault Falcon 8X подошел вплотную к сертификации
Dassault Falcon 8X подошел вплотную к сертификации
Программы летных испытаний и сертификации ультрадальнего делового самолета Falcon 8X производства Dassault перешли в финальные фазы. Французская компания готовится к началу поставок трехдвигательного бизнес-джета первым заказчикам. Получение сертификатов на 8X от двух главных агентств — Федеральной авиационной администрации США (FAA) и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) ожидается в середине года, ввод самолета в эксплуатацию — уже в конце лета, подтверждает Dassault Aviation. Общий налет трех 8X, задействованных в программе летных испытаний, составил 660 ч. Они совершили 325 полетов и уже выполнили практически все требования летной программы сертификации. Тем временем набирает обороты производственная активность и подготовка к послепродажному обслуживанию нового самолета. На линию окончательной сборки в Мериньяке (Бордо, Франция) встал уже 21-й Falcon 8X. Еще шесть самолетов находятся в центре установки интерьера салона и кастомизации в американском Литл-Роке (шт. Арканзас). Завершена работа по строительству и оснащению нового ангара в Литл-Роке — именно в нем будет происходить установка интерьеров. Одновременно в Мериньяке начались работы по возведению нового ангара на шесть станций — это будут дополнительные мощности для осуществления техобслуживания и ремонта 8X и его "младшего собрата" 7X. Между тем к широкомасштабной летной кампании приступает третий самолет из использующихся в программе испытаний, S/N 03. Ее цель — продемонстрировать эксплуатационную надежность и летно-технические характеристики ВС в различных условиях. В течение последующих 30 дней самолет совершит тур по Европе, Ближнему Востоку, а также Северной и Южной Америке. Кампания будет включать 60 полетных заданий, моделирующих самые различные условия и ситуации, с которыми могут столкнуться операторы Falcon 8X на протяжении всего жизненного цикла ВС, пояснил самолетостроитель. Особое внимание будет уделено проверке работы бортового оборудования и функциональности систем, в том числе высокоскоростных систем коммуникации во время длительных интерконтинентальных перелетов и полетов, проходящих над малонаселенными районами. "Программа летных испытаний проходит гладко, и самолет будет в руках первых заказчиков этим летом, в точности как планировалось три года назад, когда мы приступили к разработке Falcon 8X," — отметил президент Dassault Aviation Эрик Трапье. Трехдвигательный Falcon 8X — новый флагман Dassault. Будучи производным Falcon 7X, 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на 1 м 13-метровый салон и дальность, увеличенную на 925 км, — 11945 км. Это самый длинный и дальнобойный бизнес-джет французского производителя. Оснащается двигателями Pratt & Whitney Canada PW307D. Первый полет самолета состоялся в феврале 2015 г. Falcon 8X попадает в нишу между новыми двухдвигательными самолетами производства Bombardier — Challenger 350 и Global 7000. Размер его салона больше, чем у Challenger 350, но уступает Global 7000. Во французском бинес-джете можно разместить больше пассажиров, чем в Challenger 350, но меньше, чем в Global 7000. А каталожная цена 8X — 58 млн долл. — находится где-то посередине между ценниками канадских конкурентов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/dassault-falcon-8x-podoshel-vplotnuyu-k-sertifikacii

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;