Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Дебютировала RedHawk Cessna 172
Дебютировала RedHawk Cessna 172
Компания Redbird Flight Simulations, известная своими симуляторами, сделала тактический сдвиг в своей бизнес-стратегии и на EAA AirVenture представила собственную версию Cessna 172. Самолет, выпущенный в 2002 году (Cessna 172S) и после модернизации получивший собственное наименование RedHawk, нацелен на рынке обучения и имеет несколько примечательных особенностей. 160-сильный двигатель Lycoming был заменен на новый турбодизель Continental мощностью 135 л.с., спроектированный и изготовлявшийся ныне прекратившей свое существование Thielert под маркой Centurion. Continental усовершенствовала данный мотор, разработав для него новую коробку приводов, трансмиссию, редуктор и некоторые другие компоненты, которые ранее имели много нареканий со стороны клиентов немецкого двигателестроителя. Как сообщил Роджер Шарп, генеральный менеджер RedHawk Aero, все проблемы этих моторов остались в прошлом, а разветвленная сервисная сеть Continental способна внушить доверие любому, решившему приобрести RedHawk.STC на установку было получено ранее. В нынешнем виде двигатель, благодаря эффективной системе FADEC, позволяет «Цессне» летать со скоростью 127 узлов при среднем расходе 4,5 гал/ч. В дополнение к этому, RedHawk будет оснащен панелью приборов Aspen с двумя ЖК экранами Evolution 2000 (PFD и MFD) и системой навигации/радиосвязи Bendix/King KSN 770. И все это будет предлагаться клиентам в упаковке из программ лизинга и финансирования. Пока проект находится на стадии эксперимента, но уже сейчас заявляется, что стоимость владения RedHawk будет меньше, чем у нового самолета. Следующим шагом RedHawk станет проведение летных и эксплуатационных испытаний, результаты которых будут озвучены в ходе конференции Redbird Migration Training Conference, которая состоится в Сан-Маркосе (штат Техас) в период с 28 по 30 октября.

Поделиться: http://privat.aero/articles/ACmodels/Debyutirovala-RedHawk-Cessna-172/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;