Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Дебютировала RedHawk Cessna 172

Дебютировала RedHawk Cessna 172
Компания Redbird Flight Simulations, известная своими симуляторами, сделала тактический сдвиг в своей бизнес-стратегии и на EAA AirVenture представила собственную версию Cessna 172. Самолет, выпущенный в 2002 году (Cessna 172S) и после модернизации получивший собственное наименование RedHawk, нацелен на рынке обучения и имеет несколько примечательных особенностей. 160-сильный двигатель Lycoming был заменен на новый турбодизель Continental мощностью 135 л.с., спроектированный и изготовлявшийся ныне прекратившей свое существование Thielert под маркой Centurion. Continental усовершенствовала данный мотор, разработав для него новую коробку приводов, трансмиссию, редуктор и некоторые другие компоненты, которые ранее имели много нареканий со стороны клиентов немецкого двигателестроителя. Как сообщил Роджер Шарп, генеральный менеджер RedHawk Aero, все проблемы этих моторов остались в прошлом, а разветвленная сервисная сеть Continental способна внушить доверие любому, решившему приобрести RedHawk.STC на установку было получено ранее. В нынешнем виде двигатель, благодаря эффективной системе FADEC, позволяет «Цессне» летать со скоростью 127 узлов при среднем расходе 4,5 гал/ч. В дополнение к этому, RedHawk будет оснащен панелью приборов Aspen с двумя ЖК экранами Evolution 2000 (PFD и MFD) и системой навигации/радиосвязи Bendix/King KSN 770. И все это будет предлагаться клиентам в упаковке из программ лизинга и финансирования. Пока проект находится на стадии эксперимента, но уже сейчас заявляется, что стоимость владения RedHawk будет меньше, чем у нового самолета. Следующим шагом RedHawk станет проведение летных и эксплуатационных испытаний, результаты которых будут озвучены в ходе конференции Redbird Migration Training Conference, которая состоится в Сан-Маркосе (штат Техас) в период с 28 по 30 октября.

Поделиться: http://privat.aero/articles/ACmodels/Debyutirovala-RedHawk-Cessna-172/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /