Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловая авиация Ближнего Востока все еще испытывает трудности
Деловая авиация Ближнего Востока все еще испытывает трудности
Деловая авиация Ближнего Востока все еще испытывает трудности
Авиационный рынок Ближнего Востока успешно развивается, и сегмент деловой авиации – не исключение. По прогнозам MEBAA, к 2020 году количество бизнес-джетов в регионе увеличится с 500 до 1375, а объем рынка деловой авиации достигнет 1,3 млрд долларов США. С 2013 года количество летных часов бизнес-джетов всему региону выросло уже более чем на 12%. Несмотря на впечатляющие темпы роста, на горизонте ближневосточной бизнес-авиации все еще видны грозовые тучи. Учитывая прогнозы роста ВВП на 3,8% в ближайшие 20 лет, Ближний Восток остается перспективным рынком для развития деловой авиации. Этому свидетельствует и успешная деятельность дочерних предприятий крупнейших авиаперевозчиков: Emirates Executive у авиакомпании Emirates, Qatar Executive у Qatar Airways и Saudi Private Aviation у Saudi Airlines. Растущий спрос на услуги бизнес-авиации стимулирует появление в регионе новых моделей бизнеса. К примеру, X-Jet, планирует предложить частным владельцам бизнес-джетов полный комплекс услуг по поддержке самолетов за фиксированную плату в год. «В последние годы мы отметили существенный рост спроса на частные авиаперевозки и сопутствующие услуги на Ближнем Востоке. Если 25 лет назад бизнес-авиация в регионе была преимущественно прерогативой королевских семей, то в последние 5-10 лет рынок деловой авиации начал переориентироваться на корпоративных клиентов. Личный самолет стал восприниматься не как предмет роскоши, а как средство для эффективного ведения бизнеса и экономии времени. Сегодня многие эксперты авиационной отрасли сходятся во мнении, что потенциал рынка деловой авиации – не в VIP-услугах, а в корпоративных перевозках», – отмечает Виталий Капитонов, генеральный директор KlasJet. Vitalij Kapitonov, CEO of KlasJetСогласно MEBAA, в настоящее время до 70% всех рейсов деловой авиации на Ближнем Востоке выполняются для корпоративных целей. Тем не менее, люди с высоким достатком продолжают задавать тон развитию бизнес-авиации в регионе и соревнуются в комфортабельности и различных изысках при оформлении личных самолетов. Ближневосточные клиенты деловой авиации – одни из самых требовательных в мире, и операторам бизнес-джетов приходится прикладывать максимум усилий, чтобы удовлетворить их запросы. Кроме того, на рынке растет конкуренция – все больше операторов деловой авиации стремятся на Ближний Восток в надежде ухватить свой кусок пирога. По прогнозам экспертов, в ближайшие два года объем рынка бизнес-авиации в регионе вырастет на 12%. Тем не менее, на Ближнем Востоке все еще остаются некоторые препятствия, которые ограничивают развитие бизнес-авиации в регионе. «Политические потрясения и экономический кризис оставили свой след на рынке деловой авиации Ближнего Востока. Бизнес-авиация практически отсутствует в таких странах, как Йемен, Сирия и Ливия. Кроме того, наблюдается дефицит квалифицированной рабочей силы: пилотов, специалистов по планированию полетов, инженеров и диспетчеров воздушного движения», – комментирует Виталий Капитонов. По словам В. Капитонова, стоит также отметить перегруженность аэропортов и рост интенсивности воздушного движения, спровоцированные тем, что авиакомпании запускают все новые и новые маршруты. Ситуация усугбляется еще и тем, что большая часть воздушного пространства зарезервирована для военного использования. Если ограничения будут сняты, это позволит ускорить темпы роста бизнес-авиации на Ближнем Востоке. «Для того, чтобы сегмент бизнес-авиации продолжал развиваться по заданной траектории и смог полностью реализовать свой потенциал, Ближнему Востоку придется рано или поздно найти пути решения этих проблем. Однако сегодня региональным властям следует сосредоточиться на качестве и безопасности полетов, и рост конкуренции на рынке окажет только благотворное влияние», – заключает Виталий Капитонов, генеральный директор KlasJet.

Поделиться: http://www.rustourismnews.com/?p=38739 Iuliia Tore

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;