Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловая авиация: Из Москвы в регионы
Деловая авиация: Из Москвы в регионы
Деловая авиация: Из Москвы в регионы
Деловая авиация России по-прежнему сосредоточена в Москве, но это не значит, что она не развивается в регионах. Согласно статистике Европейской организации по безопасности аэронавигации Eurocontrol, в которую включены аэропорты с минимальным требованием по одному вылету бортов бизнес-авиации в день, в 2013 г. Внуково-3 сохранил лидерство по среднему количеству вылетов в день (30,5). На второе место Eurocontrol ставит Шереметьево (7,3), далее Пулково (5,4), затем Домодедово (3,8). Завершают пятерку лидеров аэропорты Остафьево (0,9) и Адлер (0,9). Основываясь на данных Eurocontrol, можно с уверенностью говорить о том, что бизнес-авиация по-прежнему сосредоточена в Москве, в меньшей степени в Санкт-Петербурге; однако наличие крупных промышленных и финансовых предприятий в таких мегаполисах, как Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Владивосток, создает все предпосылки для ее развития на местах. Положительно на статистике рейсов бизнес-авиации в регионах сказывается подготовка и проведение крупных международных мероприятий, в частности Олимпиады в Сочи. Так, только в период с 6 по 9 февраля 2014 г., в разгар Олимпийских игр, аэропорт Адлер обслужил более 300 бизнес-джетов. Всего же, по данным информагентств, управляющая аэропортом Сочи компания "Базэл Аэро" получила более 650 заявок на обслуживание частных самолетов. Благодаря резко возросшему бизнес-трафику за время Олимпиады аэропорту удалось заработать около 42 млн долл. — более половины дохода, полученного за 2012 г. Умеренный рост бизнес-трафика наблюдается и в аграрных регионах страны: по данным FBO Domodedovo Business Aviation Center, стабильным спросом пользуется Белгород, на долю которого приходится 5–10% рейсов бизнес-авиации ежемесячно как в 2013, так и в 2014 г. Высоким спросом пользуется и нефтехимический центр Татарстана — Нижнекамск, доля которого также составляет 5–10% от ежемесячного трафика Domodedovo Business Aviation Center. На международных маршрутах приоритетные направления не меняются годами. "Наиболее активно рейсы деловой авиации выполняются между Москвой и такими европейскими странами, как Франция, Италия, Германия; в летние месяцы к популярным маршрутам можно также отнести Турцию", — рассказывает Андрей Степанюк, генеральный директор Domodedovo Business Aviation Center.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/delovaya-aviaciya-iz-moskvy-v-regiony
  • Комплекс наземного обслуживания Domodedovo Business Aviation Center, базирующийся в Московском аэропорту Домодедово с мая 2014 года, представляет рейтинг самых популярных стран и российских городов среди пассажиров деловой авиации по итогам своей деятельности за лето
  • Среди самых ожидаемых премьер сезона — Challenger?350, Falcon 8X и Gulfstream G650ER. Новые модели, о существовании которых мы доподлинно знаем, уже вызывают большой интерес.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;