Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловая авиация могла бы отказаться от чрезмерной роскоши
Деловая авиация могла бы отказаться от чрезмерной роскоши
Деловая авиация могла бы отказаться от чрезмерной роскоши
Исполнительный директор London Executive Aviation, одной из крупнейших в Европе авиакомпаний-операторов чартерных рейсов Патрик Маргетсон-Рашмор, призвал представителей отрасли деловой авиации в этот летний сезон отдать приоритет не роскоши, а скорости и удобству путешествий. Выступая на ежегодной конференции представителей британской бизнес-авиации и авиации общего назначения, он предложил позиционировать использование частных самолетов в первую очередь как средство экономии времени. - После очень жесткой рецессии, чартерные операторы имеют возможность добиться больших прибылей этим летом, благодаря Евро-2012 и Олимпийским играм. Тем не менее, мы рискуем растратить впустую уникальный шанс для устойчивого восстановления и роста, если не будем вести себя разумно. Британская и Европейская ассоциации бизнес-авиации делают большую работу по пропаганде тех преимуществ, которые мы предлагаем нашим клиентам, а именно – эффективность и удобство деловых поездок. Но для многих операторов и сейчас основой пиар-стратегии является подчеркивание «роскошного образа жизни»: учитывая современные настроения общественности, это можно считать рассчитанной на провал глупостью. Сейчас в духе времени – критичное отношение к чрезмерным бонусам, получаемым «буржуазией», поэтому разумно бы было дистанцироваться от так называемой «корпоративной жадности». Мы должны способствовать проявлению истинной ценности деловой авиации, как средства экономии драгоценного времени, что является важным для восстановления подорванной экономики, и в результате становится полезным для общества в целом. Делая упор на «роскошь», отдельные представители компаний бизнес-авиации наносят удар по репутации всей отрасли. Наша стратегия по изменению отношения к деловой авиации будет эффективна, только если мы будем выступать единым фронтом. Только преодолев отторжение понятия «частный самолет» в массовом сознании, мы сможем добиться устойчивого восстановления позиций нашей отрасли в экономике стран Европы. Приближающаяся Лондонская Олимпиада – это уникальный шанс, выпадающий один раз в жизни, который позволит переломить общественное мнение касательно бизнес-авиации. Дело в том, что мы имеем возможность существенно разгрузить систему воздушного транспорта. Огромное количество людей захотят посетить Лондон в дни Олимпийских Игр, и наши главные аэропорты будут с большим трудом справляться с этим объемом пассажиров. Между тем известно, что например, аэропорт Хитроу и в обычные дни работает практически на пределе: в 2011 году для стандартного обслуживания регулярных авиарейсов было задействовано 99,2 процента его мощностей. При этом в Олимпийские дни Хитроу планирует обслуживать до 138 тысяч пассажиров в сутки, что на 45 % превышает стандартный уровень его работы. Разумный подход предприятий бизнес-авиации к этой ситуации позволил бы избежать перегрузок обычных гражданских аэропортов, мы бы могли взять на себя значительную долю нагрузки на туристическую инфраструктуру Лондона. Но этим летом нам предоставляется и еще один шанс продемонстрировать общественную важность и ценность деловой авиации: Чемпионат Европы по футболу «Евро-2012». Фанаты нашей сборной столкнутся с серьезными проблемами, прежде чем смогут попасть на все интересующие их футбольные матчи. Им придется найти способ перемещения между украинскими городами Донецк и Киев, что далеко не так просто: они находятся на расстоянии более 400 миль друг от друга. Если сборная Англии пройдет в полуфинал – поклонникам необходимо будет переместиться в Польшу, в Варшаву. А если команда дойдет до финала – оттуда будет нужно вновь проследовать в Киев. Возможности этих стран по организации дополнительных воздушных и наземных перевозок ограничены. И потому роль деловой авиации в таких обстоятельствах становится поистине бесценной. Вместо того, чтобы терять несколько дней на поиск возможностей для перемещения между этими городами, наш болельщик должен получить возможность взять в аренду самолет, в который вместится достаточно большая компания друзей, прибыть на место точно к началу матча и после его окончания – вернуться домой. Вся поездка займет лишь несколько часов. Если стоимость заказа самолета будет разделена на 6-8 человек, летящих совместно, этот вариант окажется весьма привлекательным для многих – учитывая, что при этом нет необходимости платить за гостиницы и за наземный транспорт. Предоставив общественности расчеты того, каким образом происходит экономия средств при использовании варианта путешествия с заказом частного самолета, мы могли бы значительно снизить уровень критического отношения к нашей отрасли. Итак, лето 2012 года – это огромная витрина, на которой мы можем продемонстрировать массовой публике все достоинства бизнес-авиации, полезность и значимость нашей отрасли. Я надеюсь, что нам удастся использовать эту возможность с максимальной выгодой.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Очередная авиакатастрофа снова возвращает нас к проблеме: как сделать авиацию безопасной в условиях российской "специфики". Летать становится все страшнее, а работать в российской авиации — все позорнее, особенно если учесть былую значимость гражданской авиации в СССР
  • An Airbus ACJ318, the corporate jet version of the A318 airliner, is being showcased today at a ceremony to mark the opening of the first dedicated business-jet terminal in Tokyo, Premier Gate at Narita, highlighting the importance of the Japanese market to the company

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;