Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловая авиация по-бакински
Деловая авиация по-бакински
Деловая авиация по-бакински
Оператор деловой авиации Silk Way Business Aviation, основанный в 2007 году и базирующийся в Международном аэропорту им. Гейдара Алиева (Баку), предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию чартерных VIP-рейсов деловой авиации в Азербайджане. Сегодня он является одним из крупнейших операторов бизнес-авиации в Каспийском регионе. В компании работает 130 сотрудников, в том числе 26 пилотов, 19 бортпроводников и 42 специалиста наземного персонала. База Silk Way Business Aviation (SW Business Aviation) — бакинский аэропорт выгодно отличается своим удобным географическим расположением, однако в прошлом году деловой оператор ощутил на себе негативное воздействие от нестабильной экономико-политической ситуации в мире и от общего снижения деловой активности. Трафик 2015 г. просел по отношению к 2014 г. на 20%. "Тем не менее стоит отметить, что падение объемов перевозок VIP-пассажиров проявилось только к концу второго полугодия. В первом полугодии, в основном благодаря таким событиям, как первые Европейские игры и Кубок мира по шахматам, трафик держался на уровне 2014 г., а иногда даже и превышал его", — рассказали ATO в компании. В SW Business Aviation позитивно смотрят на 2016 г., поскольку Баку ожидает притока большого количества гостей и туристов на несколько международных мероприятий. Главным событием для делового оператора является Гран-при Европы "Формула-1", который впервые пройдет в столице Азербайджана в период с 17 по 19 июня 2016 г. Также страна примет чемпионат Европы по футболу "Евро-2016" среди юношей до 17 лет (5–21 мая) и Всемирную шахматную олимпиаду (17–30 сентября). Увеличить трафик в компании планируют и за счет выхода на рынок Ирана, с которого недавно были сняты международные санкции. "Учитывая, что наша компания является одним из ведущих операторов бизнес-джетов в регионе по оснащенности флота, инфраструктуры, высокому качеству обслуживания, наш воздушный парк всегда востребован, поэтому долгое отсутствие бортов на базе — это не редкость. SW Business Aviation планирует расширять сотрудничество с иранскими авиакомпаниями и оказывать услуги на рынке деловой авиации Исламской Республики Иран. Учитывая недавнее снятие санкций, в этой стране ожидается быстрое развитие отрасли гражданской авиации, в частности деловых авиаперевозок", — подчеркнули в SW Business Aviation. Комментируя итоги деятельности компании за январь 2016 г., оператор отметил, что трафик в январе зафиксирован на уровне предыдущего года, то есть стабильно невысок. По прогнозам авиакомпании, он начнет увеличиваться ближе к весне и будет стабильно расти вплоть до середины октября, потом ожидается стагнация рынка. Среди самых популярных направлений полетов в компании назвали такие города, как Лондон, Москва, Франкфурт, Стамбул, Дубай, Женева, Париж, Нью-Йорк.

Самолетный парк

SW Business Aviation обладает довольно крупным флотом воздушных судов, состоящим преимущественно из деловых самолетов производства Gulfstream. Речь идет о моделях G450/550/280/200/650. Еще два Gulfstream G650 компания получила в прошлом году, став первым азербайджанским эксплуатантом подобных бизнес-джетов. Один из них летает в интересах правительства Азербайджана. Второй доступен для заказа чартеров, и SW Business Aviation презентовала эту машину в России на ежегодной выставке деловой авиации JetExpo 2015. В компании отмечают большой интерес к G650 со стороны российских заказчиков, хотя из-за негативной экономической ситуации в SW Business Aviation признают, что прогноз по спросу пока не в полной мере оправдал ожидания. Стоит отметить, что сегодня ведутся переговоры по созданию стока запчастей для Gulfstream на базе азербайджанского делового оператора. Кроме того, в парке SW Business Aviation есть один турбовинтовой ATR 42-500. Ранее компания также эксплуатировала Boeing 727, однако недавно он был выведен из флота по причине коммерческой нерентабельности. Пилоты SW Business Aviation проходят первоначальное обучение на управление воздушными судами в США. Затем раз в год летчики стажируются на тренажерах в США и дважды в год — в ОАЭ. Техники, как сообщалось ранее, обучаются в г. Саванна (США). Часть ТО проходит на базе компании Silk Way Technics в Баку, а некоторые виды работ осуществляются в Лондоне (Великобритания) и Саванне. Азербайджанский провайдер услуг по ТОиР обладает сертификатом EASA Part 145 для выполнения базового и линейного обслуживания широкофюзеляжных и узкофюзеляжных воздушных судов, а также предоставляет ТО для бортов иностранных авиакомпаний. Кроме того, специалисты Silk Way Technics сертифицированы на техобслуживание самолетов Gulfstream. Азербайджанский оператор работает как напрямую с партнерами-заказчиками, так и с брокерами. Также его парк представлен на одном из крупных рынков бизнес-авиации Avinode. "Мы находимся в постоянной связи с системами поиска самолетов для заказа чартеров, однако о больших результатах говорить пока рано, так как это довольно новый сервис для нашего региона", — рассказали АТО в SW Business Aviation. Компания уделяет очень большое внимание безо­пасности полетов. Ключевые концепции оператора — "модернизация, усовершенствование и расширение". Сегодня не только в аэропорту Баку, но и в других международных воздушных гаванях Азербайджана — в Гяндже, Нахичевани, Ленкорани и Габале — есть представительства компании. В 2015 г. SW Business Aviation выбрал FLYCO в качестве системы дистанционного электронного обучения, став вторым ее пользователем в стране после национальной авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" (AZAL).

Поделиться: http://www.ato.ru/content/delovaya-aviaciya-po-bakinski Татьяна Володина
  • С самого начала пассажирских авиаперевозок, авиакомпании стремились подчеркнуть эксклюзивность воздушных путешествий, предлагая неслыханный по тем временам уровень сервиса на борту, который, разумеется, включал питание пассажира на борту
  • Госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству Башкирии предпринял новую попытку найти авиакомпанию, которая в течение года будет предоставлять бизнес-джет для перевозки официальных лиц республики

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;