Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловой авиации России не дают развиваться
Деловой авиации России не дают развиваться
Деловой авиации России не дают развиваться
Тот факт, что большая часть бизнес-джетов, принадлежащих россиянам, зарегистрирована за рубежом не дает нормально развиваться отечественной деловой авиации, сошлись во мнении участники прошедшего в Москве накануне открытия JetExpo 2013 Форума деловой авиации, проводимого компанией ATO Events при поддержке ОНАДА. По мнению председателя правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА) Александра Кулешова, ряд позитивных изменений в российском законодательстве: введение четких правил регистрации прав на воздушные суда, отмена ввозных пошлин на деловые самолеты и ограничение срока пребывания иностранных ВС на территории страны создали предпосылки для роста российского парка деловых ВС. За последний год их количество выросло с 30 до 50 единиц, отметил он. Тем не менее, еще около 400-450 деловых ВС, принадлежащих россиянам зарегистрированы за границей. По мнению Кулешова, в России эксплуатируется около 75% этого парка, что приносит отечественной отрасли деловой авиации около 250-350 млн долл. в год. Из этой суммы около 70 млн долл получают российские провайдеры услуг по техобслуживанию и ремонту, остальное приходится на операторов деловой авиации. Дэрек Блум, партнер юридической фирмы Capital Legal Services, более категоричен. Он считает, что при оценке российского делового парка в 450 ВС, россияне тратят за рубежом на поддержку принадлежащих им самолетов около 1 млрд евро в год, в то время как российская отрасль деловой авиации зарабатывает ежегодно только 110 млн евро. По мнению Блума, деловой авиации как отрасли в России практически нет, а имеющиеся мощности заняты обслуживанием ВС, находящихся на территории страны транзитом. Исключение составляют только операторы, принадлежащие крупным сырьевым концернам, такие как "Газпромавиа" или авиакомпания "Северсталь", считает эксперт. Крупнейшим рынком бизнес-авиации в мире остаются США, где на середину года эксплуатировалось 11836 деловых ВС – более 60% мирового парка, отметил в своем докладе на форуме глава консалтинговой компании Airclaims CIS Борис Бычков. Вторым крупнейшим рынком стала Бразилия (зарегистрировано 784 ВС), где правительство поддерживает продажи деловых моделей местного авиапроизводителя Embraer. Далее следуют Мексика (757 ВС) и Канада (512 ВС). Замыкает пятерку лидеров Китай, чей быстрорастущий деловой парк пока насчитывает 210 самолетов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/delovoy-aviacii-rossii-ne-dayut-razvivatsya Максим Пядушкин

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;