Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Деловую авиацию принесли в жертву политике
Деловую авиацию принесли в жертву политике
Деловую авиацию принесли в жертву политике
Kомпания Avinode, ведущая мировая онлайн-площадка подбора деловых чартеров, предоставила АТО статистику по запросам на бизнес-перевозки в России и странах СНГ за 2014 г. Необходимо подчеркнуть, что число запросов, вообще говоря, не совпадает с количеством реально выполненных рейсов, — тем не менее данные по запросам могут служить вполне адекватным индикатором активности на рынке деловых авиаперевозок. Если исходить из опубликованной ранее статистики за август 2014 г., когда запросы на бизнес-перевозки в России и странах СНГ сократились по сравнению с августом 2013 г. на 5%, можно было ожидать и заметного падения по итогам года. Однако этого, в общем-то, не произошло. Количество запросов на полеты в десять наиболее востребованных аэропортов России и стран СНГ по итогам 2014 г. возросло на 6,1%. При этом Россия по сравнению с рынком СНГ росла опережающими темпами — суммарный рост запросов во Внуково, Пулково, Сочи, Казань и Шереметьево составил 12,1%. Основной вклад — 12,3% — обеспечил аэропорт Внуково, который по количеству запросов почти в шесть раз опережает ближайшего конкурента — аэропорт Пулково. При этом запросы в Пулково сократились на 12,0%, а в Шереметьево — на 10,6%. Лидером по росту запросов оказался аэропорт Сочи (96,8%), что, несомненно, связано с Олимпийскими играми. А лидером по сокращению запросов стали киевский аэропорт Жуляны (–16,3%) и Алма-Ата (–24,7%) — при этом в Астане рост составил 5%. Запросы на количество вылетов из десяти наиболее востребованных аэропортов России и стран СНГ демонстрируют существенно большее замедление деловой активности. Суммарный рост составил всего 0,8%. Тройка наиболее востребованных российских аэропортов — Внуково, Пулково, Шереметьево — показала средний рост на 2,5%, причем реальный рост — на 4,2% — наблюдался только во Внуково, тогда как в Пулково падение запросов составило 3,4%, а в Шереметьево 19,9%. Лидером по сокращению снова оказался киевский аэропорт Жуляны — минус 23,9%. А казахстанские аэропорты как будто поменялись местами — в Алма-Ате рост на 6,9%, в Астане сокращение на 5,2%. Количество запросов на вылет из России и стран СНГ в десять наиболее востребованных зарубежных аэропортов сократилось на 2,9%. На первом месте по популярности остается Ницца, но число запросов сократилось на 1,2%. Выросла (на 5,1%) Женева, а лидером по сокращению оказался аэропорт Дубая (–31,9%). "В IV квартале 2014 г. в России впервые за несколько лет сократилась активность в сегменте деловых чартеров, — комментирует старший коммерческий директор компании Avinode Густав Андреасен. — Деловой климат в России ухудшается из-за наложенных санкций, падения стоимости активов и девальвации. Это в свою очередь воздействует на спрос на деловые чартерные перевозки, однако мы надеемся, что летом ситуация изменится благодаря росту спроса на внутренние перевозки. Также важно отметить, что сокращение спроса в России будет чувствоваться по всей Европе, поскольку многие самолеты, принадлежащие российским владельцам, имеют европейскую регистрацию и летают под флагами европейских операторов". Согласно отчету агентства Jet Support Services, в целом в 2014 г. активность пользователей услуг бизнес-авиации возросла на 1,2%. Налет самолетов на частных и корпоративных чартерах только за IV квартал прошлого года увеличился на 2,5%. При этом в Европе и на Ближнем Востоке рынок развивался гораздо активнее — налет увеличился на 9,1%. На этом фоне показатели России и стран СНГ выглядят весьма скромно, но хотя бы так.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/delovuyu-aviaciyu-prinesli-v-zhertvu-politike Алексей Синицкий

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;