Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Для нас организация сети клиентского обслуживания — это приоритетная задача
Для нас организация сети клиентского обслуживания — это приоритетная задача
Для нас организация сети клиентского обслуживания — это приоритетная задача
Dassault Falcon одним из первых среди производителей авиатехники корпоративного класса пришел в Россию. С тех самых пор, с середины 90-х, компания удерживает сильные позиции на российском рынке. Президент Dassault Falcon Джон Розанваллон поделился с Show Observer своим видением развития ситуации на глобальном рынке бизнес-авиации, а также раскрыл стратегию производителя в отношении российского рынка. — Глобальные изменения мировой экономики заставляют поверить, что бизнес-авиация никогда не будет прежней. Господин Розанваллон, считаете ли вы, что приоритеты действительно изменились? — Изменилась, скорее, география. За последние пять лет впервые произошли существенные перемены и наблюдается рост на новых рынках. Например, впервые за всю нашу историю Китай стал для нас крупнейшим рынком, и мы видим аналогичный рост во всех странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Теперь более 50% продаж мы совершаем в этих регионах. — По мере того как Китай становится одним из приоритетных рынков для Dassault Falcon, планируете ли вы открывать сборочные линии в сотрудничестве с местными партнерами, как это делают другие производители авиатехники? — У нас сейчас нет планов начать сборку в Китае на манер той, что организовали Airbus и Embraer. Но некоторые детали Falcon в Китае производятся. Прежде всего это передняя секция топливного бака Falcon 2000LX. Элементы обшивки фюзеляжа 7X также собираются в Шеньду. Возможно, в течение последующих лет мы расширим производство в этой стране, можно рассматривать такие варианты, но на данный момент это не входит в наши планы. — Российский рынок похож на рынки остальных стран БРИК или это по-прежнему самобытный мир? — Давайте посмотрим на последние пять лет. Так, 2007 и 2008 г. стали для нас рекордными по продажам, как и для других производителей и на мировом рынке, и особенно на российском. А самым важным мне кажется то, что после финансового кризиса произошел активный разворот, рынок восстановился к 2011 г., и наша деятельность возобновилась совсем так же, как в 1994 г., когда мы поставили первые Falcon "Газпромавиа". Отрадно видеть, как изменился местный рынок с тех времен, и, конечно, первый клиент в лице "Газпром­авиа" 18 лет назад стал важнейшим этапом в укреплении наших позиций в России. Сегодня мы гордимся тем, что в сегменте больших бизнес-джетов занимаем на российском рынке долю в 40%, — вот почему этот рынок столь значим для нас. В прошлом году, например, чуть более 10% наших продаж пришлось на Россию, это довольно большая цифра. Она входит в те 50%, пришедшиеся на страны БРИК, о которых я говорил ранее. — Каковы главные требования, предъявляемые клиентами к бизнес-джету в этих странах? — Что касается самолета, то в странах БРИК на первое место по важности выходит дальность полета. Люди из Бразилии или Китая хотят лететь без остановок в Европу, люди из России хотят лететь в Нью-Йорк. Я считаю, что дальность наряду с отличным дизайном, топливной эффективностью и летно-техническими характеристиками как раз и обеспечила Falcon такой теплый прием на этих рынках. Еще одна причина в том, что трехвдигательная схема прекрасно зарекомендовала себя при полетах над пустыней или океаном. В России нашими бестселлерами стали 7X и Falcon 900. Клиенты ценят, что дизайн и производство Falcon на класс выше конкурентов. И особенно в России, где погодные условия могут быть очень суровыми, приятно положиться на надежный, хорошо сконструированный и хорошо построенный самолет. — 7X действительно эпохальный самолет. Непросто сделать следующий шаг? — Да, мы активно расширяем семейство Falcon. Я думаю, за последние два десятка лет мы стали той фирмой, что предложила самый важный инновационный продукт. Хотя мы пока не раскрываем деталей, но уже пообещали рынку, что примерно к 2016 г. выйдет совершенно новый Falcon, и работаем над этим. Пожалуй, в следующем году мы сможем раскрыть больше информации об этом удивительном самолете. — Вернемся в Россию. На чем Dassault Falcon сделает акцент во время JetExpo 2012? — В этом году мы расширили свое присутствие на выставке. Наша задача, конечно же, продемонстрировать всю линейку Falcon, ее прекрасную адаптацию к условиям российского рынка. Мы также делаем упор на сервисном обслуживании заказчиков и об этом тоже будем говорить вместе с дочерним предприятием Dassault Falcon Service. Эта компания уже открыла подразделение для обеспечения линейного обслуживания и оперативной помощи в ситуациях AOG во Внуково. Мы очень рады успехам продаж на рынках стран БРИК, но теперь так же важно организовать персонализированное обслуживание. Мы прикладываем огромные усилия для развития клиентского обслуживания в каждой из этих стран во всех аспектах: склад запчастей, авторизованные центры, полевые технические команды. Для нас организация сети клиентского обслуживания — это приоритетная задача.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/dlya-nas-organizaciya-seti-klientskogo-obsluzhivaniya-eto-prioritetnaya-zadacha Елизавета Казачкова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Sukhoi Civil Aircraft Company continues work on the business version of its Superjet 100 regional airliner. Sukhoi Business Jet (SBJ) deliveries should start in 2014
  • Вполне возможно, что слова «романтика неба»  понимаются этими людьми довольно однобоко, но, тем не менее, количество любителей достигнуть кульминации своих романтических отношений именно в воздухе довольно велико.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;