Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Для властей ключевым является вопрос о том, кто будет являться собственником московских аэропортов
Для властей ключевым является вопрос о том, кто будет являться собственником московских аэропортов
Для властей ключевым является вопрос о том, кто будет являться собственником московских аэропортов
"Домодедово" снова работает в штатном режиме, сообщили в пресс-службе аэропорта. В минувшие выходные сотни пассажиров застряли там на паспортном контроле. В очередях им пришлось провести по несколько часов. По мнению экономиста Сергея Алексашенко, проблема загруженности столичного авиаузла сейчас стоит наиболее остро и в ближайшее время решена она не будет. - Ситуация в Московском авиационном узле становится все более и более напряженной. Аэропорты и "Аэроэкспрессы" в часы пик напоминают ульи, а пассажиры - пчел, пытающихся протиснуться в узкие окошки. Дороги, ведущие в аэропорты, забиты пробками. Переезд из одного аэропорта в другой может растянуться на полдня. Нельзя сказать, что власти этого не видят. Более того, они уже года два регулярно обсуждают эту ситуацию на разных совещаниях. Только воз и ныне там. Не то, что решения проблемы не наблюдается, но даже и непонятно, как эту проблему власти собираются решать. Что, в общем, и неудивительно. Посмотрите, каждый раз идет дискуссия о том, кого и с кем нужно объединить, кого и когда нужно приватизировать, могут или не могут владельцы "Домодедово" прятаться в офшорах, что, заметим, они не делают не от хорошей жизни, а исключительно защищая свои права собственности. Ибо всем хорошо понятно: стоит им вылезти на свет, как их песенка будет спета. Пока власти продолжают заседать, "Аэрофлот" всерьез обсуждает необходимость сокращения плана закупки новых самолетов, потому что аэропорт "Шереметьево" уже исчерпал свои мощности, а строительство третьей полосы еще и не началось. Власть упорно делает вид, что в "Домодедово" новая взлетная полоса не нужна и даже не пытается обсуждать вопрос о расширении домодедовской трассы. Правительство и не думает включить в инвестиционный план РЖД строительство действительно скоростных железных дорог, которые, как в Лондоне, будут ходить каждые 15 минут и доставлять вас в центр города за 15 минут. Ну пусть за 20. Кажется, навсегда в Лету канула идея о строительстве центрального пересадочного узла, что сделало бы возможным переезд из одного аэропорта в другой всего за час. И совсем смешно спрашивать Минтранс, когда же наконец будет создана современная система управления воздушным движением в Московском регионе. "Почему так происходит?" - спросите вы. Ответ прост: потому как для российских властей ключевым является вопрос о том, кто будет являться собственником московских аэропортов и кто будет контролировать денежные потоки. И причем здесь пассажиры? Захотят прилететь в Москву? Будут приземляться в три часа ночи или добираться километров по сто от нового московского аэропорта. Кстати, вопрос о том, кто будет его собственником еще не решен.

Поделиться: http://www.kommersant.ru/fm
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Перевозки на местных воздушных линиях, выполняемые отечественными авиакомпаниями, прирастают всего на полтора процента в год. Однако количество предлагаемых к реализации проектов превышает десяток
  • В России задумали грандиозную акцию – осуществить трансконтинентальный кругосветный перелет на самолетах типа Ла-8. Ла-8 – это новый тип самолета-амфибии, который Россия планирует продвигать на внешние рынки

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;