Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Доходы Gulfstream выросли благодаря поставкам "зеленых" G650
Доходы Gulfstream выросли благодаря поставкам "зеленых" G650
Доходы Gulfstream выросли благодаря поставкам "зеленых" G650
Благодаря поставкам "зеленых" самолетов G650, доходы материнской компании, General Dynamics Aerospace в первом квартале текущего года выросли на 20%. Однако сроки ввода в эксплуатацию, ранее намеченные на второй квартал текущего года, сдвигаются из-за задержек в программе летных испытаний и получения полного сертификата типа. Напомним, что предварительный сертификат типа был выдан Федеральной авиационной администрацией США (FAA) в ноябре 2011 года. По словам председателя совета директоров General Dynamics Джея Джонсона, на третий квартал сдвинется получение сертификата типа как G650, так и бизнес-джета класса midsize, G280. Тем не менее, он заверил, что процесс сертификации продвигается достаточно успешно. Между тем Gulfstream продолжает поставлять заказчикам "зеленые" G650, благодаря чему число поставленных самолетов класса large-cabin в первом квартале текущего года выросло до 26 единиц (20 единиц за аналогичный период прошлого года), тогда как в классе самолетов средней размерности количество поставок сократилось до двух. Сильные позиции производителя в сегменте бизнес-джетов большой размерности, а также рост бизнеса другого дочернего предприятия, Jet Aviation, позволили General Dynamics увеличить доходы на 270 млн долл. до 1,6 млрд долл. Джонсон отметил, что количество отказов от заказов не превысило ожидаемое, и на сегодня портфель заказов на G650 насчитывает порядка 200 единиц (16,98 млрд долл). Руководители Gulfstream высказали удовлетворенность уровнем спроса на все модели производственной линейки, отмечая, что интерес заказчиков к G280 растет по мере приближения сроков ввода самолета в эксплуатацию. Джонсон также отметил, что большая часть заказов самолета поступила от клиентов из США. "Этот заслуживающий внимания факт говорит о том, что крупные корпорации занялись рекапитализацией своих парков", — сказал он. По его словам, ценообразование в сегменте бизнес-джетов большой размерности уже не вызывает проблем, в то время как на легком конце линейки оздоровление еще только предстоит. Джонсон также высказал оптимизм относительно прогресса в Jet Aviation, особенно в бизнесе отделки салонов, который с момента приобретения компании вызывал беспокойство у руководства General Dynamics. Jet Aviation недавно завершили один из трех крупных проектов, остальные два будут сданы до конца текущего квартала.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/dohody-gulfstream-vyrosli-blagodarya-postavkam-zelenyh-g650 Керри Линч

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;