Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Доклад о состоянии рынка подержанных частных самолетов
Доклад о состоянии рынка подержанных частных самолетов
Доклад о состоянии рынка подержанных частных самолетов
Брокерская компания Holstein Aviation из города Кармел (штат Индиана, США) опубликовала свой доклад, в котором анализируется нынешнее состояние рынка подержанных бизнес-самолетов – как реактивных, так и турбовинтовых. Тенденции, наблюдаемые на этом рынке, по словам экспертов компании, очень важны, так как болезненное состояние вторичного рынка неизбежно оказывает влияние и на уровень продаж новых самолетов, и соответственно – на успешность деятельности их производителей. Среднее количество дней пребывания на рынке бизнес-джетов, выставленных на продажу, все еще растет: по сравнению с ситуацией, сложившейся год назад, этот срок вырос на 28 дней и составил 402 дня. Отчасти это объясняется присутствием среди предложений старых самолетов, которые вряд ли вообще когда-либо будут проданы, - говорится в докладе Holstein Aviation. Тем не менее, количество бизнес-джетов, выставленных на продажу, медленно снижается; правда тенденцию к снижению демонстрирует и уровень цен на них. Что же касается сегмента турбовинтовых самолетов, то здесь можно наблюдать более ярко выраженные признаки стабильности рынка – это касается и уровня цен на самолеты, и их количества и времени пребывания на рынке. *** Приведем данные по некоторым, наиболее популярным моделям частных самолетов, представленным сегодня на вторичном рынке. • турбовинтовой самолет King Air C90B от Beechcraft. Количество самолетов на рынке по сравнению с прошлым годом сократилось на 28 %. Средняя цена составила 1,4 миллиона долларов, что на 70 429 долларов ниже прошлогоднего результата. Средний показатель года производства предлагаемых самолетов – 1998. • турбовинтовой самолет King Air 350 от Beechcraft. Количество самолетов на рынке – на 1 больше, чем в 2012 году. Средняя цена упала на 49 000 долларов (0,8 %) и составила чуть более 6 миллионов долларов за самолет. Средний возраст представленных моделей – 3 года. • бизнес-джет Citation Mustang от Cessna. Количество самолетов на рынке с прошлого года осталось неизменным. Средняя цена – 2,12 миллиона долларов, что на 127 950 долларов ниже прошлогоднего показателя (падение на 5,5 %). Средний показатель года производства – 2009. • бизнес-джет Citation CJ4 от Cessna. Количество самолетов также не изменилось, средняя цена на самолет составила 7,5 миллионов долларов, что на 203 тысячи (2,6 %) ниже, чем в прошлом году. Средний показатель года производства – 2011. • бизнес-джет Lear 40XR от Bombardier. Количество выставленных на продажу самолетов сократилось за год на 55 %. Средняя цена составила 4,37 миллиона долларов, что на 405 тысяч (8,5 %) меньше, чем в прошлом году. Средний показатель года производства – 2007. • бизнес-джет Lear 45 от Bombardier. Количество самолетов на рынке осталось прежним. Средняя цена – 3,37 миллиона долларов. Падение цены составило 6 % (214 308 долларов). Средний показатель года производства самолета – 2001.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;