Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Доступность европейских аэропортов расширят за счет спутников
Доступность европейских аэропортов расширят за счет спутников
Доступность европейских аэропортов расширят за счет спутников
В Европе начались испытания EGNOS LPV-200 — улучшенного метода захода на посадку, не требующего использования наземного оборудования курсо-глиссадной радиомаячной системы инструментального захода на посадку ILS. Как сообщает Европейское агентство по надзору за системами глобальной спутниковой навигации (GSA), первые пробные посадки с участием самолетов Airbus A350, ATR 42-600 и Dassault Falcon 2000LXS были совершены 3 мая в аэропорту Парижа им. Шарля де Голля. LPV-200 — более совершенная версия метода LPV-250, который был внедрен в 2011 г. Суть обоих сводится к тому, что для захода на посадку используется сигнал EGNOS — европейской геостационарной службы навигационного покрытия, которая, будучи представленной несколькими геостационарными спутниками и сетью связанных с ними наземных станций, помогает кардинально повысить точность позиционирования по системе GPS и ее аналогам. Точность метода LPV-200 соответствует параметрам метода ILS Cat I, который позволяет принимать решение о продолжении посадки или уходе на второй круг на высоте 200 футов (60 м). Для использования нового метода (как и его прежней версии) на воздушных судах требуется установить специальные приемники. Франция стала одной из трех стран, где планируются испытания LPV-200. Помимо нее тесты проведут в Австрии и Великобритании. В частности, следующим аэропортом, где проверят новый метод захода на посадку, станет воздушная гавань Вены. Внедрение метода LPV-200 существенно расширяет число аэропортов в Европе, посадку на которых можно будет совершить в условиях ограниченной видимости. В отсутствии альтернатив садиться по категории Cat I можно только на аэродромах, оснащенных дорогим наземным оборудованием, которое могут себе позволить далеко не все воздушные гавани. По оценке самой EGNOS, внедрение LPV-200 окажет особенно ощутимый эффект на деловую авиацию, которая предполагает использование небольших региональных аэропортов, максимально приближенных к конечным пунктам следования клиентов. Обычно в таких аэропортах небольшой пассажиропоток, поэтому они не могут делать существенные вложения в развитие наземной инфраструктуры аэропорта. В настоящий момент единственной системой, позволяющей использовать метод, схожий по функционалу и точности с LPV-200, является созданная в США WAAS (Wide Area Augmentation System).

Поделиться: http://www.ato.ru/content/dostupnost-evropeyskih-aeroportov-rasshiryat-za-schet-sputnikov

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;