Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Два губернатора призвали президента США поддержать бизнес-авиацию
Два губернатора призвали президента США поддержать бизнес-авиацию
Два губернатора призвали президента США поддержать бизнес-авиацию
Губернатор Оклахомы Мэри Фаллин (республиканка) и губернатор Нью-Гемпшира Джон Линч (демократ) обратились с открытыми письмами к президенту США Бараку Обаме, призывая его поддержать развитие авиации общего назначения, в том числе – бизнес-авиацию. В своих обращениях губернаторы напоминают президенту о существенной роли промышленности в создании новых рабочих мест, о здоровой силе конкуренции и о необходимости поддерживать свои позиции на мировых рынках. В письме губернатора Фаллин отмечается: «В секторе авиации общего назначения создано около 1,2 миллиона рабочих мест по всей Америке, отрасль дает более 150 миллиардов долларов в год в экономику страны и является экономическим локомотивом для национальной экономики. Для всех штатов, включая Оклахому, самолеты и аэропорты общего назначения представляют важное звено в деятельности аварийно-спасательных служб, способствуют экономическому развитию региона, его выходу на мировой рынок». В письме губернатора Линча президенту напоминают: «Авиация общего назначения серьезно пострадала в ходе мирового экономического кризиса. Я надеюсь, что Вы присоединитесь к нам, признав важность этой отрасли для нашей национальной экономики и согласившись с необходимостью принять меры для сохранения этой важной транспортной отрасли и высокотехнологичной инфраструктуры, насколько это представляется возможным». Письма губернаторов вызвали интерес прессы на волне сообщений, исходящих из Белого Дома, в которых говорится о поддержке американской администрацией планов о введении дополнительной платы за каждый полет на частном самолете. В своем письме губернатор Фаллин решительно заявляет: «Дополнительная налоговая нагрузка, наложенная на отрасль, и без того находящуюся в критическом состоянии, принесет экономике больше вреда, чем пользы. В опасности находятся тысячи рабочих вакансий. По этой причине я выступаю против введения налогового тарифа «плата за пользование» в сфере авиации общего назначения, для эксплуатантов воздушных судов любой формы собственности». В заявлении Авиационного Альянса Америки (Alliance for Aviation Across America – АААА), некоммерческой внепартийной коалиции, объединяющей более 5700 частных лиц и организаций, в число которых входит и крупнейшая Национальная ассоциация бизнес-авиации (NBAA), говорится, что авиастроительные предприятия будут уничтожены в случае, если предлагаемые планы по тарифам за пользование самолетами все же буду приняты. Новые тарифы создадут огромную административную нагрузку на бизнес, фермерские хозяйства и другие организации, которым и так непросто сегодня преодолевать последствия экономического спада. Президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен в начале января 2012 года выступил с заявлением, подтвердившим давнее оппонирование NBAA любым предложениям о дополнительных сборов с пользователей самолетов бизнес-авиации. И добавил: «… Белый Дом будет и впредь отстаивать позицию о необходимости внедрения новых сборов с владельцев и эксплуатантов самолетов деловой авиации, используя риторику. Принижающую значение авиации общего назначения, в то время как правительству следовало бы поощрять развитие промышленности, создание новых рабочих мест, перспективы экспорта и общее экономическое развитие, которые генерируются благодаря промышленности». Два новых губернаторских письма присоединяются к 70 ранее опубликованным открытым письмам мэров городов и представителей местных администраций из 44 штатов, а также 36 независимым прокламациям, подчеркивающим значение для экономики страны авиации общего назначения, в том числе – деловой авиации.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;