Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Два самолета SSJ100 в VIP-компоновке, собранные в Комсомольске, начнут летать в Таиланде
Два самолета SSJ100 в VIP-компоновке, собранные в Комсомольске, начнут летать в Таиланде
Два самолета SSJ100 в VIP-компоновке, собранные в Комсомольске, начнут летать в Таиланде
Дальность полета самолетов позволяет использовать бизнес-джет на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Холдинг «Гражданские самолеты «Сухого» торжественно передал королевским военно-воздушным силам Таиланда два авиалайнера SuperJet100 в VIP-версии, окончательная сборка которых происходит в Комсомольске-на-Амуре. Дальность полета самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ) составляет 4,5 тысяч км, что позволяет использовать бизнес-джет на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах, сообщает ИА AmurMedia cо ссылкой на «Известия». Предназначаются новые региональные авиалайнеры для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда. Эксплуатироваться новые SBJ начнут приблизительно через полтора-два месяца после прохождения тренировочных программ и обучения пилотов. Напомним, что контракт на поставку двух SBJ RTAF был заключен в сентябре 2014 года после победы ГСС на соответствующем конкурсе, проведенным RTAF. Сборка самолетов, включая интерьер, осуществлена в России. Но последующее послепродажное обслуживание будет осуществляться в Таиланде. По словам президента ГСС Ильи Тарасенко, в истории Таиланда это будут первые самолеты российского производства. Церемония передачи авиалайнеров состоялась в Венеции на площадке компании Superjet International в итальянском аэропорту Марко Поло. Внутреннюю комплектацию из-за запрета RTAF журналистам увидеть не удалось. Но, по данным ГСС, в салоне предусмотрено три зоны, в числе которых «VIP» — на четыре места, «бизнес» — на шесть мест и стандартная зона с вместимостью 50 пассажиров. Создан авиалайнер с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики. В ходе церемонии, на которой присутствовали первые лица ГСС, SJI и RTAF, неоднократно было подчеркнуто, что воздушные суда оборудованы новейшими системами комфорта пассажиров, включая различные виды связи и мультимедиасистемы Inflight-Entertainment. Кроме того, по словам Ильи Тарасенко, на данных самолетах впервые применена спутниковая связь. Об этом он рассказал журналистам после восторженного осмотра салона нового авиалайнера заказчиками. Глава ГСС также рассказал о дальнейших планах компании по проекту SSJ100. В частности, стали известны новые подробности по созданию удлиненной версии авиалайнера. На рынок новая уже сертифицированная по всем мировым стандартам версия SSJ100 будет выведена в 2020 году. В новой версии благодаря удлинению фюзеляжа примерно на 6 м станет возможно разместить до 120 пассажирских мест (против максимально возможных в текущей версии 103). Причем расстояние между креслами будет составлять комфортные для пассажиров 32 дюйма. По словам Ильи Тарасенко, сейчас идет работа с заказчиками по окончательному определению количества самолетов, которые необходимо будет поставить. Говоря о проводимой сейчас конструкторской разработке нового самолета, он отметил, что будет применено совершенно новое крыло большего размера с применением специальных новых материалов, что позволит обеспечить улучшенные аэродинамические показатели и существенно повысить экономическую эффективность самолета. В том числе будет применена новая законцовка крыла, новое программное обеспечение, а также будет снижен общий вес самолета. Говоря о конкуренции SSJ100 с самолетами других производителей, Илья Тарасенко подчеркнул, что преимуществами SSJ100 являются компоновка салона, бортовое оборудование, двигатели, а также возможности по финансированию сделок и эксплуатации самолетов.

Поделиться: news.mail.ru
  • В минувшую пятницу в аэропорту имени Марко Поло (Венеция), где расположена штаб-квартира SuperJet International, совместного предприятия компании «Сухой» и итальянской Alenia Aermacchi, прошла официальная церемония передачи Королевским Военно-Воздушным Силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF) двух самолетов Sukhoi Business Jet (SSJ 100LR в VIP-комплектации).
  • Компания EVO Jet Services, провайдер авиационной поддержки, впервые смогла получить одобрение и обеспечить планирование полета бизнес-джета через Северный Полюс. Первым самолетом, который пролетел по полярному маршруту 3 по правилам Part 91 (полеты частных воздушных судов), стал Gulfstream G650ER. В начале прошлого месяца бизнес-джет совершил полет из Stewart International Airport (Нью-Йорк) в Пекин, Китай. Время полета составило 12 часов 8 минут.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;