Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
E-Jet является превосходным дополнением к самолету Sukhoi Superjet 100
E-Jet является превосходным дополнением к самолету Sukhoi Superjet 100
E-Jet является превосходным дополнением к самолету Sukhoi Superjet 100
Самые вместительные пассажирские самолеты бразильского авиапроизводителя Embraer относятся к семейству E-Jet. В России его представляет только модификация E195, которая есть в парке "Саратовских авиалиний". Появятся ли на российском рынке остальные члены семейства, а также новая линейка E-Jet E2, Show Observer рассказал директор по продажам Embraer Джон Слэттери. — Господин Слэттери, каково ваше видение текущего состояния рынков России и СНГ? Какие изменения произошли за последние несколько лет? — С точки зрения Embraer, я бы охарактеризовал эти рынки как очень динамичные. Россия и СНГ — безусловно, критический регион для нас, мы рассчитываем на расширение присутствия нашего бренда по всему миру. У Embraer есть специализированная команда в Москве, в первую очередь отвечающая за продажи и маркетинг в регионе. У нас также значительное представительство в Амстердаме, которое поддерживает все аспекты нашей деятельности в России и СНГ. С тех пор как мы завершили сертификацию E-Jet в АР МАК два с половиной года назад, Embraer расширяет число эксплуатантов в СНГ, особенно в России. У нас уже есть операторы как E-Jet, так и его меньшего собрата, регионального самолета ERJ145. Стоит признать, что за последние 12 месяцев темпы нашего проникновения на российский рынок несколько сократились. Причиной стало ослабление рубля по отношению к доллару. Это особенно важно в свете того, что E-Jet чаще всего продаются и сдаются в лизинг за доллары. Однако наше семейство самолетов прекрасно адаптировано и подходит для российского рынка, поэтому я ожидаю, что в ближайшие годы мы, безусловно, расширим наше присутствие в России. По моему мнению, нелишним будет указать, что E-Jet является превосходным дополнением к самолету Sukhoi Superjet 100, поскольку E175 меньше по размерам, чем SSJ 100, а E195 — значительно больше. Таким образом, мы позиционируем самолеты Embraer E-Jet в качестве комплиментарного предложения к продукции "Сухого". Неоспоримый факт, что в отношениях между нашими двумя странами — членами BRIC очень много взаимного уважения. — Получает ли Embraer отзывы от эксплуатантов своих самолетов в России и СНГ? Просят ли они о каких-либо изменениях или улучшениях в самолетах? — Бразилия — страна, расположенная в Южном полушарии. Перед тем как самолеты E-Jet были представлены на рынке России, бытовали определенные сомнения о возможностях эксплуатации E-Jet в условиях климата с экстремальными температурами, особенно зимой. Отвечая на эти сомнения, мы указывали на опыт эксплуатации самолетов в Канаде. Как показала практика, возможности E-Jet в зонах сурового климата прекрасно отвечают требованиям операторов. Это все выражается в высоком коэффициенте технической готовности к вылету у наших эксплуатантов на постоянной основе. Мы очень рады этому. Одним из ключевых факторов успеха Embraer является наша техническая и послепродажная система поддержки. Мы всегда находимся рядом, вместе с нашими эксплуатантами, чтобы быть уверенными: самолет, производственный актив, делает то, для чего он создан, — генерирует выручку. Коэффициент технической готовности к вылету по парку Embraer в мире составляет 99,3%. Мы очень за этим следим. И я хочу, чтобы парк наших российских партнеров и заказчиков был столь же надежным. В отношении второй части вашего вопроса — нет, не было никаких особенных запросов об улучшениях или заменах. Самолет полностью соответствует своим характеристикам, выполняя задачи, для которых был спроектирован. — Вы упомянули о сертификации E-Jet в России. Получили ли вы сертификат и на E175? — Пока еще нет. — Вы собираетесь сертифицировать этот тип в России? — Мне бы хотелось, чтобы по прошествии времени российские сертификаты получили все члены семейства E-Jet. Главный фактор здесь — желание заказчиков, однако мы однозначно хотели бы сертифицировать все самолеты этой линейки в АР МАК. — Проявляют ли авиакомпании из России или СНГ интерес к машинам семейства E-Jet E2? — Да, конечно! Полагаю, что заказчики на Е2 из числа авиакомпаний СНГ появятся у нас в течение ближайших 12 месяцев. На сегодня вся наша маркетинговая программа и программа продаж строятся на продвижении в этом регионе E2. Наша команда по маркетингу и продажам получает очень позитивные отзывы. Заказчики весьма впечатлены улучшением топливной эффективности нового самолета. Например, у E190-E2 она на 16% выше, чем у существующего E190. У E2 меньше и затраты на ТОиР. Что касается E195-E2, то он не будет никаким образом конкурировать с SSJ 100. Имея гораздо более вместительный фюзеляж, он нацелен на совершенно другой рынок: это магистральный самолет небольшой вместимости и одновременно самолет для бюджетных перевозчиков. Я рассчитываю, что на российском рынке у нас появятся новые заказчики как на E190-E2, так и на его старшего брата E195-E2.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/e-jet-a-prevoshodnym-dopolneniem-k-samoletu-sukhoi-superjet-100 Валентин Маков

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;