Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
EASA рассматривает нормативы труда и отдыха экипажей бизнес-авиации
EASA рассматривает нормативы труда и отдыха экипажей бизнес-авиации
EASA рассматривает нормативы труда и отдыха экипажей бизнес-авиации
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) поручила рабочей группе, состоящей из десяти экспертов, разобраться с необходимостью создания отдельных нормативов по режимам труда и отдыха экипажей, выполняющих чартерные рейсы "по требованию". Ассоциации бизнес-авиации рассматривают этот шаг как первый конструктивный ответ операторам на их призывы разделить нормативы и требования для коммерческой и деловой авиации. Рабочая группа, которая начала свою работу в начале февраля, должна к 2015 году представить свои рекомендации для будущих законодательных актов. Даг Карр, вице-президент по безопасности летной эксплуатации американской ассоциации бизнес-авиации (NBAA), являющийся членом рабочий группы, после первого ее заседания отметил, что воодушевлен и удовлетворен результатами обсуждений, пришедших к признанию необходимости дифференцировать нормативы и требования к различным по размерам, структуре и функциям эксплуатирующим организациям. Такой подход – инновационный для европейских регулирующих органов, традиционно относящих операторов, специализирующихся на выполнении частных чартерных рейсов к коммерческой авиации. Их американские коллеги более прогрессивны в этом вопросе: первые разработки отдельных правил датируются еще 2005 годом. В прошлом году при обсуждении новых нормативов по режимам труда и отдыха экипажей коммерческой авиации Федеральное авиационная служба США (FAA) внесла коррективы, касающиеся чартерных операторов и пообещала вернуться к вопросу отдельных правил при следующем обсуждении. Однако работа в этом направлении затормозилась в связи с ограниченными внутренними ресурсами FAA. Карр отметил, что "предотвращение усталости" является частью общей стратегии производственной безопасности, которую операторы деловой авиации принимают в качестве основы устойчивого развития бизнеса. Он выразил надежду, что европейские законодатели доведут проект до приемлемых результатов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/easa-rassmatrivaet-otdelnye-normativy-truda-i-otdyha-ekipazhey-biznes-aviacii Керри Линч

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;