Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Екатеринбург заманивает бизнес-джеты
Екатеринбург заманивает бизнес-джеты
Екатеринбург заманивает бизнес-джеты
Австрийский концерн Diamond Aircraft Industries начал переговоры с Уральским заводом гражданской авиации по организации производства самолетов малой вместительности. По предварительным подсчетам, организация площадки будет стоить 100 млн евро, выпуск первого экземпляра ожидается в 2014 году. По мнению аналитиков, до 2020 года на российском рынке будут востребованы бизнес-джеты. Однако австрийский концерн, не имеющий большого опыта в этом сегменте, столкнется с серьезной конкуренцией со стороны североамериканских и европейских корпораций. На базе ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) может быть организовано производство бизнес-джетов совместно с австрийским производителем самолетов Diamond Aircraft Industries, сообщил „Ъ” источник в ОАО «УК „Объединенная двигателестроительная корпорация”». Как сообщил собеседник в свердловском правительстве, речь идет о выпуске самолетов с вместительностью от 9 до 19 пассажирских мест. Ожидается, что лайнеры заинтересуют предприятия для перевозок сотрудников на расстояния до 1,5 тыс. км, запланированный срок выпуска первого судна — 2014 год. По сведениям „Ъ”, предварительная стоимость промышленной площадки на УЗГА составляет 100 млн евро. «В правительстве уже проходило совещание, на котором обсуждался данный проект. На самом деле, еще неизвестно, будет ли площадка размещена в Свердловской области», — отметил собеседник на условиях анонимности. Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха не отвечал не телефонные звонки. «Компания Diamond начала вести переговоры с компанией УЗГА и на сегодняшний день еще рано говорить о результатах работ», — сообщили „Ъ” в Diamond Aircraft Industries. ОАО «Уральский завод гражданской авиации», основанный в Екатеринбурге в 1939 году, является авиационным ремонтным предприятием. Осуществляет ремонт главных редукторов, газовых авиационных приводных двигателей, газотурбинных двигателей. В 2012 году предприятие по заказу Минобороны приступило к сборке по израильской лицензии «беспилотников» «Форпост». На УЗГА трудятся более 2 тыс. специалистов, услугами компании пользуются порядка 200 авиакомпаний. Капитализация компании за 2011 год составила 1,29 млрд рублей, выручка — 3,44 млрд рублей, чистая прибыль — 365 млн рублей. Как стало известно „Ъ”, Diamond Aircraft Industries также рассматривает вариант размещения производства в Ульяновской области. В этот регион концерн продал несколько четырехместных двухдвигательных самолетов Diamond DA-42, которые используются в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации. По предположению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, в Ульяновске площадку под производство может предоставить предприятие «Авиастар». Эксперт департамента оценки «2К Аудит — Деловые Консультации/Морисон Интернешнл» Петр Клюев отмечает, что на данный момент общий объем российского парка бизнес-джетов с учетом самолетов, зарегистрированных за рубежом, оценивается в 400 машин. «Прогнозируется, что до 2020 года на рынки России и стран СНГ будет поставлено более 500 самолетов бизнес-авиации. То есть рынок в ближайшее время будет находиться в стадии активного роста», — резюмирует господин Клюев. Эксперт напомнил, что у Diamond Aircraft мало опыта в производстве бизнес-джетов, в то время как потенциальные конкуренты — Bombardier (Канада), Cessna (США), Dassault (Франция), Gulfstream (США), Embraer (Бразилия) — уже предлагают различные модификации суден. «Стоимость самолетов колеблется от $15 млн до $65 млн. Судя по линейке новых самолетов на мировом рынке, российско-австрийская модель столкнется с мощной конкуренцией в любом сегменте, новому бизнес-джету будет непросто конкурировать в ценовом сегменте», — считает господин Клюев. «На мой взгляд, сегодня рынок не готов к массовому применению таких машин, платежеспособный спрос пока недостаточен», — добавил руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Поделиться: http://kommersant.ru/doc/2120313 Мария Полоус
  • Аэроклуб "Аэроград Коломна" — крупнейший парашютный клуб в России — полтора года назад запустил собственный авиационный учебный центр (АУЦ), который дает возможность выучиться на пилота-любителя. Во всем мире пилоты-любители служат главным ресурсом кадров
  • Самолеты с прозрачным фюзеляжем: фантастика или реальность? Полетят ли бизнесмены со скоростью звука? Об этом и многом другом накануне 90-летия отечественной гражданской авиации корреспондент "РГ" беседовал с академиком РАН Генрихом Новожиловым

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;