Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Экономия времени на земле и в воздухе
Экономия времени на земле и в воздухе
Экономия времени на земле и в воздухе
Имеет ли смысл путешествовать со скоростью 800 километров в час, если после приземления вы перейдете на «черепаший шаг»? А ведь именно так можно охарактеризовать перелеты регулярными рейсами обычных авиакомпаний, после которых на то, чтобы добраться от аэропорта в конечный пункт вашего путешествия, уходит больше времени, чем на сам полет. Именно в этот момент становится наиболее очевидна польза бизнес-авиации. Ее небольшие самолеты имеют возможность приземляться в тысячах аэропортов мира, не обслуживаемых самолетами регулярных рейсов. И велика вероятность того, что между посадкой самолета и прибытием в конечный пункт вашего путешествия пройдет не более 10-15 минут. Планирование дел будет зависеть только от вашего собственного графика, а не от графика полетов авиакомпании, и что также немаловажно – вы будете избавлены от суеты огромных аэровокзалов, где огромное количество времени тратится на стояние в очередях и поиск нужных выходов. Операторы бизнес-авиации предлагают вам идеальное решение: пункты прибытия под названием FBO – такое общее наименование носят терминалы, обслуживающие частные самолеты: частные аэроплощадки, специализированные выделенные бизнес-терминалы больших аэропортов, переоборудованные военные аэродромы – словом, все терминалы, за исключением тех, что обслуживают регулярные рейсы. Миссия любого FBO – быть эффективным высокоскоростным «порталом», с максимальной скоростью доставляющим прибывшего пассажира в нужный ему пункт назначения. В идеале, вы должны проследовать сквозь него практически без остановок – за исключением тех случаев, когда сами пожелаете задержаться: например, для того, чтобы провести деловую встречу непосредственно в конференц-зале этого FBO или просто отдохнуть и перекусить в его уютной гостиной. В США, где традиции частной авиации и сопутствующей ей инфраструктуры особенно высокоразвиты, действует не менее 5 000 аэропортов и авиационных площадок, специализирующихся на обслуживании частных самолетов и вертолетов. FBO в этой стране, а также в Западной Европе и в некоторых других регионах мира могут быть самых различных форм и размеров, от весьма скромных, предназначенных в первую очередь для обслуживания не неприхотливых рабочих самолетов общей авиации, и до роскошных «пятизвездочных» терминалов, специализирующихся на приеме VIP-гостей, государственных деятелей и представителей крупных корпораций. Название FBO является сокращением от «fixed base operation» - «стационарная база обслуживания». Это название, так же как и сами объекты, появилось в 1920-е годы, когда популярные в те годы группы гастролирующих по Америке пилотов из «летающих цирков», устав от кочевого образа жизни и постоянного поиска ресурсов для технического обслуживания своих самолетов, стали договариваться с сервисными службами первых аэропортов о возможности обслуживания, отдельно от только зарождавшейся тогда коммерческой авиации. Или же, по договоренности с руководством аэропортов, сами создавали прикрепленные к этим аэропортам базы обслуживания частных самолетов. Со временем FBO становились все более многочисленными; максимальное их количество появлялось в пунктах наибольшей деловой активности. Сегодня в аэропортах крупных городов нередко можно обнаружить одновременно несколько конкурирующих друг с другом FBO, один из которых, например, может представлять собой достаточно скромный семейный бизнес, другой же может оказаться филиалом огромной национальной или международной сети. Современные FBO все чаще становятся не просто пунктами приема и отправления рейсов и заправки самолетов, но многофункциональными объектами, включающими практически полноценные гостиничные номера для пассажиров и экипажей деловой авиации, рестораны, конференц-залы, кабинеты для деловых переговоров. То есть, для представителя компании, которому требуется за короткий период времени объехать с деловыми целями несколько населенных пунктов, такие FBO предоставляют возможность организовать все необходимые встречи, не выходя из аэропорта, и тут же отправиться в следующий пункт назначения. А значит, сэкономить время, которое было бы потрачено на передвижение по городу, поиск парковки и другие заботы. Одновременно с этим, пока прибывшие на место пассажиры занимаются своими деловыми переговорами, экипаж судна, также не покидая терминала, имеет возможность не только отдохнуть после полета, но и подготовиться к следующему рейсу: как правило. Сегодня FBO оборудованы всем необходимым техническим оборудованием и средствами связи, чтобы обновить электронную документацию, узнать метеорологический прогноз, определить маршрут дальнейшего полета, согласовать прибытие, словом – полностью спланировать будущий рейс.

Поделиться: JETS.RU по материалам Forbes
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • В Советском Союзе не было бизнесменов, которые заказывали бы бизнес-джеты. Но самолеты такого типа были. Они назывались административными и представляли собой модификации серийных пассажирских самолетов
  • Полеты российской деловой авиации по-прежнему концентрируются в Москве и Санкт-Петербурге. Многочисленные планы по строительству новых терминалов для бизнес-джетов в регионах чаще всего остаются на бумаге

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;