Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Эллиптический лайнер
Эллиптический лайнер
В российском испытательном центре ЦАГИ прошли тесты макета нового пассажирского самолета «Фрегат ЭкоДжет». Он сможет перевозить более 300 пассажиров на расстояние до 4,5 тысяч километров. - Этот проект лайнера с эллиптической формой фюзеляжа заинтересует заказчиков, - так считает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. - Такая форма фюзеляжа фактически позволяет сделать самолет с тремя проходами, а не с двумя, как обычно. И за счет этого вы получаете большую вместимость при сравнительно небольших внешних габаритах. Необходимо решить вопрос не только финансирования, но и заказчиков. Они проводили предварительное исследование с рядом авиакомпаний: компании понимают, что самолет такой размерности и такой вместимости не вписывается в российский рынок перевозок. В свою очередь старший аналитик инвестиционной компании «Церих Капитал Менеджмент» Олег Душин считает, что амбициозный проект «Фрегат ЭкоДжет» не станет прорывом: _ Идея очень неплохая, но мы видим пример «Суперджета», который не внушает большого оптимизма. Проекты средней дальности запаздывают с реализацией. Поэтому существуют риски того, что самолет будет отставать от требований современных перевозчиков по надежности исполнения. *** «Фрегат ЭкоДжет» - это уже третий российский проект гражданского лайнера в 21 веке. Самолеты вместимостью 200 пассажиров «Сухой Суперждет» и МС-21 уже активно продаются. Подробнее - в справке «Коммерсант ФМ»: Портфель твердых заказов на «Сухой Суперджет 100» составляет 172 самолета на общую сумму около 7 млрд долларов. По 30 самолетов заказали «Аэрофлот», индонезийская «Kartika» и американская «Перл эйркрафт». 24 самолета - российская «ЮТэйр», 15 - мексиканская «Интерджет». Еще около 100 лайнеров зарезервировано в качестве опционов. В ближайшие месяцы объединенная авиастроительная корпорация планирует заключить контракты на поставку еще нескольких десятков «Сухой Суперджет» азиатским перевозчикам. МС-21 пока существует только в виде макета. Однако контракты на поставку сотни этих лайнеров подписаны с «Аэрофлотом» и малазийской авиакомпанией. Всего заказано 185 МС-21. Из них половина - в России. По данным исследования компании «ITA Consulting», потенциальный спрос на «Фрегат ЭкоДжет» составит 650 лайнеров до 2030 года.

Поделиться: JETS.RU по материалам Коммерсант ФМ
  • Ветхое состояние воздушного судна, низкое качество ТОиР услуг и нехватка опытных пилотов - это одни их самых частых причин авиакатастроф в истории авиации. Прошлогодние авиакатастрофы в России вызвали острую дискуссию о морально устаревших типах воздушных судов
  • Покупка авиабилета не гарантирует полет. Авиакомпании мира начали вводить overbooking, что выгодно для перевозчиков, но не всегда удобно для пассажиров. "АвиаПорт" выяснил, для чего компаниям нововведение и как купившему билет не остаться за бортом самолета

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;