Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Embraer сделал прогноз развития китайского рынка до 2030 г.
Embraer сделал прогноз развития китайского рынка до 2030 г.
Embraer сделал прогноз развития китайского рынка до 2030 г.
До 2030 г. в Китай будет поставлено 975 новых региональных самолетов, включая 15 малых (размерностью 30-60 мест), 440 средних (61-90 мест) и 520 больших (90-120 мест). Такие прогнозы делает бразильский самолетостроитель Embraer. При этом на Китай будет приходиться примерно 13% общемирового спроса на самолеты, вместимостью 30-120 пасс. В опубликованном прогнозе, самолетостроитель указывает на признаки восстановления авиарынка после глобального экономического кризиса 2008 г., которые наблюдались в 2010 г. При этом Китай в последние годы показал себя как один из самых быстрорастущих с экономической точки зрения регионов, задействованных в этом процессе, говорится в сообщении Embraer. В дополнение к успешному экономическому росту Китая, государство поощряет развитие авиаотрасли различными методами: стимулирует внутреннее потребление, способствует развитию урбанизации в стране и модернизации промышленного производства. Согласно прогнозам Embraer, спрос на пассажирские перевозки в Китае будет расти в среднем 7,5% в год, а это самый высокий показатель в мире. Кроме того, в прогнозе говорится о том, как развитие региональной авиации может качественно изменить экономические связи внутри страны. В начале 2011 г. два китайских перевозчика начали эксплуатацию самолетов Embraer 190 — China Southern Airlines и Hebei Airlines — и начали выполнять полеты в Синьцзян-Уйгурский автономный район, один из самых удаленных и труднодоступных регионов Китая. "Это помогло раскрыть огромный потенциал региона. Такой пример мог бы служить основой для регионального развития воздушного транспорта и в других труднодоступных районах Китая", — говорится в сообщении Embraer. "Сегодня мы являемся крупнейшим поставщиком самолетов, вместимостью 120 пасс., на китайский рынок", — говорит президент Embraer China Гуань Дунюань. По его словам, благодаря бизнес-стратегии, которой придерживается Embraer, у авиастроителя есть уверенность, что производимые и поставляемые самолеты наиболее оптимально подходят для удовлетворения спроса на китайском рынке. "Тем не менее, мы будем продолжать улучшать качество обслуживания для более полного удовлетворения потребностей этого рынка", — говорит он. Первый самолет был поставлен в 2000 г. и с тех пор Китай получил более 90 ВС, вместимостью до 120 кресел, что составляет около 70% от общего парка самолетов такой размерности.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/embraer-sdelal-prognoz-razvitiya-kitaiskogo-rynka-do-2030-g Екатерина Сороковая
  • Россия готова частично либерализовать систему воздушных сообщений с Европой, отменив "национальность" авиакомпаний. Перевозчик, выполняющий полеты в Россию из той или иной страны, теперь сможет принадлежать кому угодно
  • В ближайшие 19 лет авиаиндустрии потребуется 27,8 тыс. новых самолетов стоимостью $3,5 трлн, прогнозирует Airbus. Впрочем, представители авиаиндустрии обеспокоены тем, смогут ли европейские банки обеспечить финансирование для производства такого количества новых самолетов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;