Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Embraer устранил проблемы ЭДСУ Legacy 500 и готовится к первому полету

Embraer устранил проблемы ЭДСУ Legacy 500 и готовится к первому полету

Embraer устранил проблемы ЭДСУ Legacy 500 и готовится к первому полету
Embraer завершает серию валидационных испытаний электродистанционной системы управления (ЭДСУ) Legacy 500, нового бизнес-джета класса midsize. Производитель надеется в ближайшие несколько недель получить разрешение на первый полет. Проблемы с программным обеспечением ЭДСУ стали причиной отставания программы почти на год. Сейчас система полностью интегрирована и официальные представители компании заверяют, что проблемы устранены. Первый полет прототипа должен был состояться в конце сентября, но график опять сместился. Ожидается, что полет состоится до конца года, по оптимистичному сценарию — в течение ближайших недель. В ожидании начала сертификационных испытаний бразильский производитель продолжает проработку программы. В начале октября Embraer представил общественности первый покрашенный прототип среднего Legacy — один из двух, готовых приступить к летным испытаниям. Третий образец, предназначенный для испытаний интерьера, находится на финальной стадии сборки, и начато производство четвертого образца Legacy 500, который будет использоваться в качестве демонстратора. Компания по-прежнему не отказывается от планов ввода в эксплуатацию до конца 2013 г., однако Эрнест Эдвардс, президент Embraer Executive Jets, признается, что график чрезмерно жесткий и будет зависеть от даты первого полета. По мере приближения этой даты растет интерес к самолету стоимостью 18,4 млн долл. По словам Эдвардса, слоты на поставку Legacy 500 расписаны до конца 2015 г. Кроме проблем с ПО ЭДСУ программа "оказалась одной из самых гладких", говорит Эдвардс. Это первая модель Embraer, разрабатываемая в безбумажной среде. На начальной стадии были созданы трехмерные цифровые модели как самолета, так и производственного процесса. Инженерная команда насчитывает 800 чел. Эдвардс также отмечает, что когда Parker Aerospace столкнулся с проблемами при тестировании ПО, Embraer направил своих инженеров для участия в проекте. Parker также привлек субподрядчика, BAE Systems, для устранения проблем. По словам Эдвардса, Embraer удовлетворен результатами совместной с BAE работы. Legacy 500 станет первым бизнес-джетом класса midsize с полным управлением ЭДСУ и первым самолетом бразильского производителя с такой системой управления. Хотя двенадцатиместный самолет позиционируется как "средний", размеры поперечного сечения салона, скорее, типичны для более высокого класса — super-midsize. В настоящий момент Embraer работает над созданием сети сервисного обслуживания и центров подготовки летного и технического состава. Партнером по услугам подготовки персонала выбрана компания FlightSafety International, совместно с которой разрабатывается полнопилотажный тренажер. Географическое расположение центров подготовки пока не определено, но производитель раскрыл, что один из них будет в США, второй — в Европе. Как только самолет приступит к программе летных испытаний, производитель переведет часть инженеров на программу Legacy 450, которая была запущена одновременно с Legacy 500 в 2008 г. Модели унифицированы на 95% и отличаются главным образом длиной фюзеляжа и дальностью полета. Сертификат типа на обе модели будет один.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/embraer-ustranil-problemy-edsu-legacy-500-i-gotovitsya-k-pervomu-poletu Керри Линч
  • Основным направлением работы вертодрома станет оказание услуг по техническому обслуживанию. Также в вертолетном комплексе будет осуществляться топливная заправка и аэронавигационное обслуживание вертолетов

    /
  • «Мы продемонстрировали рынку способность вертолетостроительного Холдинга России производить новые гражданские высокотехнологичные вертолеты, соответствующие современным и перспективным потребительским требованиям», - заявил Денис Мантуров

    /