Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Если б я был султан: летающие игрушки богатейших людей мира
Если б я был султан: летающие игрушки богатейших людей мира
Если б я был султан: летающие игрушки богатейших людей мира
Благосостояние всего региона и оптимистичный экономический рост сделали Ближний Восток одним из наиболее привлекательных сегментов для развития бизнес-авиации. Очевидным свидетельством этому стала свадьба членов семьи Аль Нахайяна и Аль Касими в 2014 году, а также недавние похороны руководителя Саудовской Аравии - события, позволившие многим королевским особам и руководителям Ближнего Востока продемонстрировать жемчужины своего авиационного парка. Итак, каковы же предпочтения лидеров Персидского залива, когда речь идет о самолетах бизнесс-класса? Не секрет, что большая часть информации о роскошных частных самолетах Ближнего Востока остается недоступной для общественности. Не смотря на это, AeroTime приглашает Вас познакомиться с некоторыми бизнес-джетами, на которых летают руководители региона.


Без Rolls-Royce - никуда

Саудовской Аравия играет ведущую роль в развитии частной авиации региона: по данным Ассоциации Деловой Авиации Ближнего Востока (MEBAA), почти половина частных самолетов региона зарегистрировано именно здесь. Что же касается предпочтений владельцев, то, допустим, член королевской семьи Саудовской Аравии принц Аль-Валид бин Абдулазиз склонен перемещаться по миру на собственном самолете Boeing 747, переоборудованном для личной эксплуатации. Во всяком случае, на недавний саммит G20, прошедший в ноябре 2014 года в Брисбене он прибыл именно на нем. Знаете, сколько стоит частный Boeing принца? $220 миллионов. Самолет по праву занимает место в десятке самых дорогих частных самолетов мира: внутри него есть большой обеденный стол и роскошные спальни, а также золотой трон, представляющий правящую династю принца дома, в Саудовской Аравии. К слову, во время каждой поездки в распоряжении принца находятся 14 стюардесс. Но это еще не все – у принца есть и более впечатляющая машина. Кроме «Боинга» он также владеет самой дорогой и эксклюзивной моделью Airbus A380, которая оценивается в $500 миллионов (согласно некоторым слухам, этот самолет был продан анониму из Катара). На борту А380 есть концертный зал, турецкая баня, гараж для Rolls-Royce и даже комната для молитв с электронными ковриками, которые автоматически вращаются по направлению к Мекке. Неплохо, верно?

На частном самолете – частные апартаменты. Почему бы и нет?

Согласно MEEBA, вторым по величине и развитости рынком частной авиации на Ближнем Востоке являются Объединенные Арабские Эмираты. Вместе с Саудовской Аравией, ОАЭ представляют 70% всей деловой авиации Ближнего Востока и Северной Африки. Руководитель ОАЭ, Его Высочество Президент Халифа ибн Зайд Аль Нахайян, пользуется услугами класса люкс компании Royal Jet , которая находится в совместной собственности авиационных властей Абу-Даби и администрации президента. В настоящее время, в распоряжении лидеров ОАЭ находятся Boeing 737 Business Jet (VIP конфигурация), Bombardier Global 5000, Learjet 60 XR и Gulfstream G300. Несомненно, бесконечные перелеты могут быть изнурительными. Поэтому, после устав от отдыха в роскошной гостиной, главы руководящих должностей могут насладиться просторными ваннами и спальнями на борту самолета. Площадь кабины такого самолета может достигать 149 кв.м. - больше, чем некоторые квартиры. Кроме того, хоть и редко, услугами Royal Jet пользуется также король Иордании, Абдуллах II ибн аль-Хусейн аль-Хашими Абдалла II и вся его королевская семья. К тому же, король Абдуллах II, который по совместительству является главой Командования специальных операций иорданских Вооруженных сил, лично управляет единственным в мире частным вертолетом Blackhawk.


Первый A350 XWB? Без проблем. Второй пилот? Нет, спасибо

Деловая авиация Катара составляет всего 10% от общего рынка Ближнего Востока, указывает MEBAA. Тем не менее, флот частной авиации Катара может посоревноваться в своей дороговизне со своими соседями. Кроме того, Меморандум о взаимопонимании, подписанный в прошлом месяце между компанией Gulfstream и исполнительными властями Катара, знаменует собой начало новых отношений между Qatar Airways и производителем, знаменуя следующий шаг в развитии частной авиации Катара. Прайс-лист для G500 до сих пор остается неизвестен, но вот G450 - его предшественник - успешно продается за $39 миллионов, а G650 - за $62 миллиона. Amiri Flight - главный частный перевозчик Катара - работает исключительно на королевскую семью и высокопоставленных чинов государства. Самолетами Amiri управляют только капитаны ВС, без помощи вторых пилотов. Кроме того, Amiri никогда не нанимают капитанов-женщин. Флот компании (по крайней мере, согласно Википедии) состоит из 11 роскошных модификаций Airbus (A310-300, A320-200CJ, A340-500) и двух VIP конфигураций Boeing 747-8BBJ и 747SP. Все особенности дизайна их интерьера компания держит под строжайшим секретом. Подавляющее большинство самолетов флота Amiri окрашено в стандартную ливрею коммерческого авиаперевозчика Qatar Airways. Более того, Amiri является частью авиакомпании Qatar Airways, которая стала стартовым заказчиком самолета следующего поколения - A350 XWB. По сути, рынок деловой авиации Ближнего Востока стал более привлекательным для крупных производителей. Для лидеров процветающих экономик Персидского залива, Airbus является одним из самых важных производителей. В то время как большинство «гигантов» Airbus или Boeing Business Jets эксплуатируются на международных рейсах и для официальных визитов, частные самолеты среднего размера в основном используются для региональных перелетов, что способствует росту деловой авиации региона. Таким образом, несмотря на то, что, в соответствии с информацией Honeywell, Ближний Восток занимает лишь 4% мирового рынка бизнес-авиации, требовательные руководители региона безусловно стали движущей силой для развития VIP перевозчиков всего мира. Ведь живешь так, тяжело не думать, что весь мир принадлежит только тебе.

Поделиться: http://www.aerotime.aero/ru/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/business-aviation-news/%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B5/16167-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%B1-%D1%8F-%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0
  • B семействе бизнес-джетов Dassault Falcon сменился флагман. В мире деловой авиации это не такое уж редкое явление, если не считать того факта, что предыдущим флагманом был легендарный 7Х
  • Доля авиапутешественников, которые берут с собой в поездку по меньшей мере одно персональное электронное устройство, в настоящее время достигло 97%. Это позволяет аэропортам и авиакомпаниям активно внедрять и использовать технологии мобильного обслуживания

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;