Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Eurocopter превращается в Airbus Helaicopters
Eurocopter превращается в Airbus Helaicopters
Eurocopter превращается в Airbus Helaicopters
В июле мировые информагентства были шокированы внезапной новостью: руководство европейского авиакосмического и оборонного концерна EADS заявило о переименовании в Airbus Group. Вертолетное подразделение Eurocopter получит новое название — Airbus Helicopters. Сама мысль о том, что европейские вертолеты будут называться Airbus, показалась абсурдом: старушка Европа чудит на все наличные. Сложилось впечатление, что Eurocopter ожидает настоящая PR-катастрофа. Всемирно узнаваемый бренд сознательно приносится в жертву стратегическим интересам, но какой ценой? Мало хорошего следует ожидать, когда вертолеты, особенно боевые, будут по названию ассоциироваться с неповоротливыми пассажирскими лайнерами. Общее мнение участников вертолетного рынка — удивление. В самой компании пока тоже не вполне понимают, как именно будет переименован весь модельный ряд, и будет ли он переименован. Не исключено, что буквенно-цифровые индексы вертолетов оставят, чтобы не вносить окончательного хаоса в и без того не очень-то простой маркетинг.


Фото:Экспериментальный гибрид вертолета с самолетом в этом году завершил программу испытаний, но явно натолкнул кого-то на мысль. Но зачем это? Должна же быть какая-то причина? Она есть, и вполне очевидная — Boeing. Поглощая компанию за компанией, американский авиастроительный гигант не давал новым сателлитам и капли надежды остаться под своими именами хотя бы частично, хотя бы во внутренней структуре концерна. Boeing — это Boeing, и все. Европейцы, создавая свой авиакосмический концерн, не имели возможности бушевать с таким ковбойским размахом, а наоборот, соблюдали политкорректность, учитывая, скажем так, весьма непростые отношения между вовлеченными странами и отнюдь не забытые исторические обиды. Основанный в 2000 году, концерн EADS задумывался как объединение участников по сути не равных, но уравненных из вежливости. Но за двенадцать лет, прошедших после объединения, стало ясно, что главным кормильцем и двигателем общего дела является, как ни крути, Airbus. Именно ему приходится тяжелее всего в глобальной конкуренции с Boeing, а остальные получаются как бы ни при чем. Падение уровня оборонных заказов военного подразделения EADS, бешеные деньги, вложенные в создание военно-транспортного самолета A400, который, хоть и является прямым порождением Airbus, но формально относится вроде как не к нему, — все это поставило ребром вопрос: господа, кто у нас главный? Объединение всего европейского авиастроения под брендом Airbus — шаг смелый, это надо признать. Решение вызревало долго и стороны пришли к нему не сразу. Судя по всему, ребрендингом подразделений дело не ограничится, речь идет о более серьезной структурной перемене. А что касается Eurocopter... Кому-то же должно было не повезти во всей этой заварухе. Многое придется начинать с начала, но ведь не на пустом месте. Как отреагирует рынок на появление на нем вертолетов Airbus, покажет время. Может быть, именно это событие возродит надежды человечества на то, что даже в наш век, справедливо прозванный «эпохой упаковок», содержание все еще остается важнее формы. В новый имидж Eurocopter начнет вживаться с 1 января, а пока сотрудники офисов подсчитывают расходы на замену корпоративной символики. И это правильно: работа — лучшее лекарство от ипохондрии. ***




После реорганизации EADS будет называться Airbus Group. В состав группы войдут три подразделения: Airbus (гражданское самолетостроение), Defence and Space Division (результат объединения оборонного и космического бизнеса — Airbus Military, Astrium и Cassidian) и Airbus Helicopters (это название получит крупнейший в мире производитель коммерческих вертолетов Eurocopter). Глава EADS Том Эндерс: «Переименование позволит объединить всю корпорацию под ее лучшим брендом, который олицетворяет интернационализацию, инновации и интеграцию».

Поделиться: http://www.topflight.ru/ Александр ШВЫДКИН

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;