Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Evektor построила первый предсерийный EV-55
Evektor построила первый предсерийный EV-55
Evektor построила первый предсерийный EV-55
Производитель ультралайтов, компания Evektor-Aerotechnik (Куновице, Чехия), сообщила об окончании строительства второго EV-55 Outback, теперь уже удовлетворяющего требованиям серийного производства. Первый полет серийной версии, по расчетам компании, состоится в этом году. В настоящее время Evektor занята поисками дополнительных инвестиций, которые позволят выпустить на рынок двухмоторный турбовинтовой самолет в 2016 году. Недостаток финансирования, вызванный спадом на рынке, сказался на сроках сертификации, завершение которой было первоначально намечено на конец 2013 года. По словам Петра Гребеничека, директора компании по маркетингу, за прошедший год программа летных и наземных испытаний, финансируемая производителем и грантом правительства Чехии, далеко шагнула вперед. В сертификационной программе уже участвуют четыре машины. Первый прототип EV-55, премьерный полет которого состоялся в позапрошлом году, на сегодняшний день налетал 135 часов, выполнив 168 полетов. Модель прошла тестирование на сваливание и возможность полета на одном двигателе, а также на флаттер. Один прототип, оснащенный интегрированной авионикой SmartDeck компании CMC Electronics, используется для оценки работоспособности систем и приборного оборудования, и еще один - для испытаний на прочность конструкции. Сертификат EASA, как планируется, будет получен сразу после окончания всех летных тестов. Стоимость самолета примерно составит $1,9 млн. EV-55 Outback является двухмоторным турбовинтовым высокопланом, рассчитанным на перевозку 9 - 14 пассажиров или1800 кггруза на дальность до 2200 км при крейсерской скорости до 408 км/ч. Оснащенный ТВД Pratt & Whitney Canada PT-6A-21 мощностью 536 л.с. и межремонтным ресурсом 3600 часов, EV-55 является первой попыткой Evektor проявить себя в новом для себя сегменте рынка. Согласно Evektor, EV-55 должен заменить огромные парки устаревших 6-9-тиместных двухмоторных поршневых самолетов, включая Cessna 402/404, и успешно конкурировать со своими одномоторными соперниками, такими как Pilatus PC-12 и Cessna Caravan.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/Evektor-postroila-perviyyi-predseriyiniyyi-EV-55/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;