Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Европа встречает «The-Jet»

Американская компания Cirrus Design в ходе выставки бизнес-авиации EBACE 2008 впервые в Европе представила полноразмерный макет своего сверхлегкого реактивного самолета «The-Jet».

По словам представителей Cirrus, первый полет этого самолета состоится «очень скоро» и JETS.ru сообщит об этом событии незамедлительно.

Нам удалось поближе познакомиться с этой интересной моделью. Элегантные линии фюзеляжа, крылья с модными вертикальными законцовками, двигатель, расположенный между лопастями V-образного хвостового оперения, в целом, производят безусловно положительное впечатление, несмотря на некоторую необычность всей конструкции.

Две широких двери с обеих сторон фюзеляжа и смещающиеся пилотские кресла делают посадку в эту машину непривычно комфортной для самолета данного класса. Пятиместный салон с наибольшим удобством вместит 3 человек, включая пилота – два передних кресла в кабине пилотов и среднее кресло второго ряда, на наш взгляд, самые комфортные. Пассажирам же задних боковых кресел, скорее всего, придется пригнуться, чтобы не упереться головой в потолок. Возможность горизонтальной регулировки положения сидений позволяет максимально освободить место для ног или, наоборот, для багажа в задней части кабины.

Уютный и элегантный салон, качественные материалы отделки, широкие иллюминаторы вполне соответствуют требованиям комфорта, но комфорта, скорее, автомобиля представительского класса, нежели традиционного бизнес-джета – вы ведь не требуете от машины наличия туалета или возможности стоять в полный рост. Впрочем, создатели «The-Jet» позиционируют его именно как персональный самолет для тех, кто сам привык сидеть за штурвалом.

Конструкторы обещают, что этот небольшой самолет сможет развивать максимальную крейсерскую скорость до 555 км/ч (300 узлов), подниматься на высоту в 7620 м и преодолевать расстояния до 1850 км. При этом невысокая посадочная скорость «The-Jet» будет близка к характеристикам легких поршневых самолетов Cirrus. Все это, вкупе с сертификатом на управление одним пилотом и единственным двигателем Williams FJ33-4A-19 сделает пилотирование «The-Jet», по замыслу компании, достаточно простым и удобным. После специальной подготовки «пересесть» на этот реактивный самолет без особого труда смогут даже пилоты поршневых самолетов, не имеющие опыта управления машинами с газотурбинными двигателями.

Фото: JETS.ru и Cirrus Design


Поделиться: http://jets.ru Алексей Королев

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;