Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Falcon 2000S – новый европейский самолет бизнес-класса
Falcon 2000S – новый европейский самолет бизнес-класса
Falcon 2000S – новый европейский самолет бизнес-класса
Разработкой и производством самолетов Фалькон занимается французская компания Dassault Aviation. Ее инженерные офисы находятся в городах Сен-Клу и Бордо, а окончательная сборка происходит на предприятии Бордо-Мериньяк. Dassault Aviation отвечает за организацию и поддержку продаж бизнес-самолетов Фалькон на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока. Dassault Falcon Jet – американское подразделение, оно отвечает за деятельность компании в Северной и Южной Америке, Азии и Тихоокеанском регионе. Его головной офис базируется в Литл-Роке (Арканзас), где расположено крупнейшее предприятие компании по окончательной сборке самолетов. Сервисные центры для обслуживания самолетов Dassault расположены в городах Ле Бурже (Франция), Литл-Рок, Уилмингтон, Рено (США) и Сан-Паулу (Бразилия).

Использование цифровых технологий

С самого начала работ над Falcon 2000 в 1960-х годах, самолет полностью разрабатывался на основе цифрового макета. Использование системы управления жизненным циклом изделия (PLM), концепция которой была разработана компанией Dassault Syst?mes, оптимизирует развитие самолета за счет интеграции на ранней стадии всех данных по проектированию, производству и техническому обслуживанию воздушного судна. Сегодня все производственные процессы на Dassault Aviation – работы с металлом, трубами, покрытием, монтаж технических и электроэнергетических узлов, а в последние годы – и часть работ по сборке являются автоматизированными.

Система авионики

Репутация Dassault Aviation как передового предприятия в области управления полетом хорошо известна. Самолеты семейства Falcon особенно ценятся за их исключительные летные характеристики и маневренность. В частности, Falcon 7X стал первым бизнес-самолетом, который оснащен полностью цифровой системой управления полетом. Преимущество такой системы – не только в безопасности полета, но и в беспрецедентном комфорте для пилота. Сегодня EASy (Enhanced Avionics System – передовая система навигационного оборудования), «стеклянная кабина» пилота, разработанная совместно с Honeywell, устанавливается на все самолеты семейства Falcon. Она представляет собой уникальный пример взаимодействия человека и машины. Эргономичное расположение и качество передаваемой информации на дисплеях, делают эту систему одной из ведущих в области современной авионики.

Модель Falcon 2000

В настоящее время во всем мире эксплуатируется несколько тысяч самолетов Falcon различных модификаций, их владельцы проживают в 65 странах мира. Большинство самолетов Falcon приобретается коммерческими компаниями для корпоративного использования; некоторые попали и к частным владельцам, и даже в летный парк глав государств: Falcon 7x находится в распоряжении Управления делами Президента России, а Falcon 900ЕX был приобретен для лидера Боливии. Иногда Фальконы используются не только для пассажирских рейсов, но и как медицинские, патрульные, грузовые, эвакуационные самолеты. Самолеты модели Falcon 2000 производятся французской компанией Dassault Aviation с 1965 года. Falcon 2000 – одна из самых популярных моделей бизнес-самолетов в сегменте дальней авиации. В разработке Falcon 2000 использован ряд разработок компании, сделанных для военных самолетов: например, цифровая система управления полетом.

Особенности самолета Falcon 2000S

На выставке EBACE 2011 в Женеве Dassault Aviation объявил о запуске в производство Falcon 2000S. Летные испытания модели начались 17 февраля 2011 года. Сертификация состоится в конце 2012 года. Ввод самолета в эксплуатацию намечен на начало 2013 года, заявки на покупку самолета принимаются уже сейчас. Заявленная стоимость – 25 миллионов долларов; представители компании дали обещание сохранить указанную сумму вне зависимости от инфляции и рыночной конъюнктуры. Характеристики самолета делают его бесспорным лидером в классе super midsize (в верхней части среднего диапазона). Ближайшими конкурентами Falcon 2000S являются Bombardier Challenger 300, Gulfstream G250, Hawker 4000. Дизайн Falcon 2000S почти совпадает с Falcon 900: он имеет точно такую же носовую часть и крылья, но задняя часть фюзеляжа несколько изменена, и кроме того – он стал короче. Внешние параметры: • размах крыльев – 21,38 м • длина – 20,23 м • высота – 7,06 м Внутренние размеры: • высота кабины – 1,88 м • ширина салона – 2,34 м • длина салона – 7,98 м • мест для пассажиров – 6-10 кресел • максимальный объем багажа – 3,70 куб.м Вес: • максимальный вес при взлете – 18 688 кг • максимальный вес при посадке – 17 826 кг • емкость топливного бака – 6620 кг • полезная нагрузка – 840 кг Летные характеристики: • возможность осуществления трансконтинентальных рейсов • максимальная дальность полета – 6200 км с 6 пассажирами • расход топлива – 5800 кг для указанного рейса • крейсерская скорость – 0,8М • посадочная скорость – 200 км/ч (доступны площадки с короткими ВПП) Оборудование: • два двигателя нового поколения Pratt & Whitney PW308C со сниженной эмиссей; тяга каждого – 31,1 кН • кабина EASy II – система управления полетом нового поколения с улучшенной системой навигации • 4 экрана Collins электронной авиационной системы EFIS Интерьер • дизайн и стиль салона разработаны компанией BMW Designworks USA • доступны три варианта цветового решения салона • просторный VIP-салон с двумя отсеками • оборудование для работы и отдыха, устройства для спутниковой связи • свободный доступ в багажное отделение во время полета

Сервисное обслуживание

Постоянное совершенствование качества обслуживания покупателей и пассажиров самолетов Falcon – одна из основных целей компании Dassault Aviation. Каждый день сервисные команды прилагают массу усилий для того, чтобы обеспечить максимально быстрый вылет самолета, «застрявшего» в любой точке мира. Система отслеживает в общей сложности более 1700 воздушных судов через свою сеть из 34 станций по всему миру. Сервисные центры предлагают владельцам Фальконов полное техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, комплекс услуг по поддержке всех систем самолета, бортового оборудования и двигателей. Также имеются выездные бригады, готовые прибыть с необходимыми инструментами и запчастями в любое место, где вынужден был приземлиться Falcon, и обеспечить возможность его взлета и доставки хотя бы до ближайшего сервисного центра. Поставка запасных частей для самолетов семейства Falcon осуществляется через два крупных логистических центра в Ле Бурже (Франция) и Тетеборо (США) и ряд региональных филиалов в Китае, Индии, Бразилии, Австралии и других странах. Благодаря разветвленной сети, компании удается осуществить доставку необходимых запчастей с максимальной оперативностью: 10 % заказов выполняется непосредственно в день заказа, 60 % - в первой половине следующего дня. Для удобства заказчиков Dassault Aviation предоставляет всю необходимую информацию и документацию через интернет-портал, где каждый пользователь может получить квалифицированную техническую поддержку и рекомендации специалистов. Каждый из сервисных центров компании также подключен к интернет-сетям, чтобы иметь возможность для оперативной связи с заказчиками.

Забота об окружающей среде

Важная особенность Falcon 2000S – самый низкий уровень расходования топлива в своем классе. По сравнению с другими самолетами, имеющими аналогичные размеры и параметры полета, им используется на 30-40% топлива меньше. Соответственно, и выбросы CO2 снижаются в тех же пропорциях. Dassault Aviation не прекращает работы по поиску самых оптимальных решений в области снижения энергетических затрат, загрязнения атмосферы, шума и других экологически актуальных параметров своих самолетов. Ее инновационные разработки затрагивают снижение нагрузки на окружающую среду на этапах производства, технического обслуживания и эксплуатации воздушных судов. Также начались работы по созданию высокоэкологичного «электрического самолета». Компания принимает участие в европейской программе «Чистое небо» и присоединяется к инициативам Рекомендательного комитета Евросоюза по исследованиям в области аэронавтики (ACARE). В частности, Dassault Aviation заявляет о необходимости к 2020 году снизить уровень выбросов CO2 на 50 процентов.

***

Основатель компании, Marcel Dassault говорил: «Чтобы самолет хорошо летал, он должен быть красивым» - поэтому Фалькон всегда остается одной из самых узнаваемых моделей, отличаясь элегантностью и гармоничностью линий.

Поделиться: http://jets.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;