Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Flexjet пришел в Европу
Flexjet пришел в Европу
Американский долевой оператор Flexjet последовательно реализует свои планы по экспансии на международные рынки. В мае текущего года в рамках ЕВАСЕ 2016 представители компании официально подтвердили ранее появившуюся информацию о приобретении европейского оператора с действующим сертификатом эксплуатанта. И вот вчера стало известно, что Flexjet закрыл сделку по приобретению британского бизнес-оператора FlairJet, входящего в группу Marshall Aerospace. Первоначально основу европейского парка Flexjet составят восемь Nextant 400XTi, которые достались по наследству от FlairJet. Но и это не самое главное – Flexjet получил долгожданный европейский АОС, который позволит ему выполнять рейсы по Европе. Самолеты компании будут базироваться в Birmingham Airport, но несколько позже количество баз увеличится. Рэй Джонс, управляющий директор Flexjet, пообещал, что сохранит весь персонал компании и действующие контракты на управление воздушными судами. «FlairJet будет продолжать работать на чартерном рынке и в интересах частных владельцев, но под брендом Flexjet» Европейская деятельность Flexjet будет осуществляться под тщательным надзором Раймонда Джонса, имеющего за плечами богатый опыт работы в Bombardier и знакомого с компанией в период, когда Flexjet принадлежала канадскому авиапроизводителю. Основная задача Flexjet в Европе следующая: в связи с тем, что оператор получает ультрадальние бизнес-джеты Bombardier Global и Gulfstream G450, и ростом спроса на трансконтинентальные перелеты, топ-менеджмент оператора посчитал, что перелеты в внутри Европы должны быть такими же простыми и доступными, как и в Штатах. Понятно, что тяжелым самолетам в небольшие европейские города «путь заказан», а вот Nextant 400XTi с лихвой компенсирует этот пробел. В Flexjet обещают, что долевые программы будут аналогичны американским. Таким образом, американцы имеют все шансы достаточно хорошо закрепиться в Европе. Судите сами, месяц назад Flexjet анонсировал новую программу для клиентов «Global Access», которая наравне с долевыми продуктами компании предлагает заказчикам путешествовать на большие расстояния. В программе «Global Access» предусмотрена только почасовая ставка, которая в зависимости от дальности полета снижается. «Чем больше клиент находится в воздухе, тем меньше он платит за перелет», - комментируют в Flexjet. В тестовом режиме «Global Access» была опробована еще летам прошлого года. После анализа откликов клиентов и коррекции программа официально стартовала. Сейчас руководство компании официально признало успешным этот проект. Таким образом, уже в недалекой перспективе американцы смогут «очень удачно летать, не только по трансатлантическим направлениям, но и внутри Европы». Компания Flexjet, LLC вышла на рынок долевого владения самолетами в 1995 году, а в мае 2015 года отметила двадцатилетие успешной деятельности в этой сфере. Flexjet предоставляет услуги лизинга и долевого владения авиатранспортом. Программа долевого владения Flexjet первой в мире была признана соответствующей требованиям Стандарта отраслевого аудита Фонда обеспечения безопасности некоммерческой организации Air Charter Safety Foundation, а сама Flexjet является первой и единственной компанией, получившей уже 16 Бриллиантовых наград FAA за выдающиеся достижения. Основой для успешной реализации программы долевого владения Flexjet служит эксклюзивный флот бизнес-джетов – один из самых молодых в отрасли (средний возраст самолетов составляет около шести лет), включая коллекцию LXi Cabin, в которой представлены Learjet 75, Challenger 350, Embraer Legacy 450, Global Express, а также Gulfstream G450, G500 и G650. Кроме упомянутых моделей, в распоряжении компании также имеются Embraer Phenom 300, Challenger 300 и Challenger 605. Flexjet входит в состав группы компаний Directional Aviation.

Поделиться: bizavnews.ru
  • Компания Safran подтвердила, что сейчас идет процесс пересмотра графика опытно-конструкторских работ на двигателе Silvercrest, предназначенного для деловых самолетов.
  • Dassault Falcon Jet (cевероамериканская «дочка» Dassault Aviation) в период проведения XXXI Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро, которые стартуют 5 августа, окажет операторам бизнес-джетов Falcon любую техническую поддержку, говорится в официальном сообщении компании.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;