Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Flight Design рекламирует новые технологии C4

Flight Design рекламирует новые технологии C4

Flight Design рекламирует новые технологии C4
Немецкая компания в ходе выставки в Ошкоше представила последние обновления в проекте четырехместного самолета, первый полет которого перенесен на конец весны 2014 года. Машина будет оснащена авионикой Garmin и новой «коробкой безопасности», представляющей собой ударопрочный каркас кабины пилотов. Как отметил президент Flight Design Маттиас Бетч, предложение за разумную цену таких функций, как датчик угла атаки, сдвоенная система ADHRS и автопилот делают С4 идеальным выбором клиентов. Компания Garmin намерена расширить список функций предлагаемого для С4 оборудования, включив в него систему синтетического видения. Как сообщалось ранее, в пакет оснащения войдут парашютная система и кнопка вывода самолета из сложного положения. Идея «Safety Box» предложена компанией Northern Lightweight Design Network (NorLiN) из Гамбурга и реализуется при поддержке правительства Германии. Технология уже опробована на двухместных моделях Flight Design и признана успешной. Применение энергопоглащающих элементов в монококовой конструкции силовой рамы обеспечивает улучшенную амортизацию кабины и прочность интерьера при ударе, снижая травмоопасность специально доработанных кресел экипажа и пассажиров. Также используется новая система фиксации. Подобная технология используется при обеспечении безопасности пилотов болидов «Формулы-1». В настоящее время проводится тестирование версии для С4 с участием нескольких партнеров Flight Design и при финансовой поддержке немецкого министерства экономики и технологий. Для модели выбран специально доработанный шестицилиндровый Continental IO-360 –AF, способный работать на альтернативных видах топлива. С4 будет иметь взлетный вес 1200 кг. Предполагается, что вес полезной нагрузки составит не менее 50% от общей массы самолета. По расчетам, крейсерская скорость полета составит не менее 296 км/ч, а дальность полета с полными баками - 2222 км (с подвесными – 3148 км). Flight Design планирует сертифицировать самолет по нескольким международным стандартам. После начала серийного выпуска модели компания планирует поставлять от 200 до 500 С4 ежегодно.

Поделиться: http://privat.aero/articles/ACmodels/Flight-Design-reklamiruet-noviye-tehnologii-C4/
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /