Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Французский опыт пригодится
Французский опыт пригодится
Французский опыт пригодится
Французские "ноу-хау" в развитии транспортной логистики и инфраструктуры можно адаптировать для создания курортного кластера на Северном Кавказе и облегчения перевозок туристов. Опыт французских партнеров изучала представительная российская делегация во главе с заместителем полномочного представителя президента РФ в Северо- Кавказском федеральном округе Максимом Быстровым. В ее составе также были председатель Совета директоров ОАО "Курорты Северного Кавказа", сенатор Ахмед Билалов, первый заместитель генерального директора КСК Юрий Тыртышов, заместитель генерального директора Ислам Назаралиев. В настоящее время КСК готовит логистическую концепцию создаваемого туристического кластера. Делегация побывала в Тулузе на заводе Airbus S.A.S. - одного из крупнейших в мире производителей пассажирских, грузовых и военно- транспортных самолетов, а также на производстве турбовинтовых региональных пассажирских самолетов франко-итальянской фирмы ATR. Представители российской госкомпании обсудили с французскими коллегами возможность сотрудничества в сфере обеспечения региональной логистики, эффективной организации транспортных потоков и доставки туристов на курорты Северного Кавказа за счет эксплуатации воздушных судов малой авиации. Для делегации был организован тестовый полет на региональном турбовинтовом самолете ATR с целью оценки возможности его использования на курортах Северного Кавказа. В Марселе делегация посетила завод франко-немецкой компании Eurocopter, чьи вертолеты используются на большинстве популярных горнолыжных комплексов мира, в частности, во Франции на курорте Куршевель и в Австрии на курорте Ишгль. Особенный интерес вызвали вертолеты, адаптированные для перевозки пассажиров в условиях горной местности, спасательные вертолеты, а также вертолеты различной грузоподъемности, которые используются для транспортировки лыжников, занимающихся хели-ски. В КСК серьезно озабочены проблемой транспортной доступности будущего северокавказского туристического кластера. Как отмечал ранее Ахмед Билалов, доступная цена на авиабилеты должна стать одним из приоритетов в развитии курортов Юга России. "Если билет до Сочи будет стоить 80 тыс рублей, а за взлет-посадку частного самолета в аэропорту будут брать 5 тыс долларов, при том что в Европе самый большой ценник - 900 долларов, то к нам никто не приедет, даже если мы будем бесплатно катать на подъемниках и селить в гостиницах", - пояснил он. Поэтому, считают в КСК, опыт Франции в поддержании доступных для большинства туристов цен на воздушные перевозки, в том числе на авиа- и вертолетном транспорте, может быть интересен и для России.

Поделиться: http://www.sknews.ru/regions/moscow/56691-francuzskij-opyt-prigoditsya.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;