Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Frost & Sullivan обеспокоен рисками крупнейших авиапроизводителей
Frost & Sullivan обеспокоен рисками крупнейших авиапроизводителей
Frost & Sullivan обеспокоен рисками крупнейших авиапроизводителей
Всего несколько дней осталось до начала Международного аэрокосмического салона Фарнборо, который откроется в понедельник 9 июля, но уже можно подвести первые итоги. Несмотря на то, что на данный момент количество коммерческих заказов на самолеты Airbus и Boeing в целом значительно выше, чем за аналогичный период (январь-май) прошлого года, вероятно, что этот салон будет менее успешным, чем в 2010 г., и значительно менее успешным, чем Парижский аэрокосмический салон 2011 г. Frost & Sullivan, проанализировав планы модернизации/расширения и общее состояние рынка, полагает, что в этом году заказов будет на 30-40% меньше, чем в 2011 г. (тогда было получено 850 заказов), а лидером по количеству заказов станет Boeing с их обновленным B 737 Max. Несмотря на то что впереди, по-видимому, еще более спокойный год, объем предварительных заказов на самолеты достиг небывалого уровня. Этот факт, а также оптимистичные прогнозы относительно уровня пассажирских авиаперевозок, обусловили наращивание производственных мощностей и запуск новых сборочных линий (отличным примером может послужить новый сборочный завод Airbus в Мобиле, шт. Алабама). В портфеле предварительных заказов Airbus и Boeing около 8000 самолетов. Основываясь на текущих объемах производства, статистике отмены заказов в прошлом и коэффициенте book-to-bill (величина отношения объемов новых и выполненных заказов) на уровне 0,65, компании смогут выйти на уровень 2006 г. (4800 самолетов) только к 2019 г. Опуститься ниже 4800 означит преодолеть безопасный порог, а если превысить отметку 8000 то, авиакомпании будут воздерживаться от размещения заказов из-за отсутствия возможности получить самолеты в обозримом будущем. Вместе с тем любые планы относительно инвестиций в инфраструктуру должны учитывать не только количество, но и динамику "качества" заказов. Сегодня явно недостаточно внимания уделяется рискам отмены заказа, обусловленными плохими финансовыми показателями крупнейших авиаперевозчиков. Наиболее высокий уровень риска имеют заказы следующих компаний: Lion Air (343 заказа), Indigo (218), Norwegian (177), Qantas (153) и American Airlines (142). Три из них являются бюджетными авиакомпаниями, динамично развивающимися на высоковолатильных рынках, две других проходят реструктуризацию после череды финансовых неудач. Анализ уровня риска 20 крупнейших авиакомпаний основанный на размере заказов к поставке лучше всего характеризует сложную ситуацию, в которой оказались производители. Самый "рискованный" портфель заказов принадлежит Boeing: он включает заказы от компаний, которые могут пострадать от кризиса Еврозоны, находятся в сложном финансовом положении или реализуют спорные стратегии расширения. Airbus лучше защищена от этих рисков, однако тут ситуация тоже не безупречна: двумя из трех крупнейших заказчиков в портфеле Airbus являются компании Qantas и Indigo. По сравнению с прошлым десятилетием, когда крупные заказы от компаний, сдающих самолеты в лизинг, и богатых авиаперевозчиков из стран Ближнего Востока позволяли авиапроизводителям чувствовать себя комфортно, сегодня портфели заказов стали более рискованными. Процент отмененных заказов вероятнее всего будет расти. Если 25% заказов (вместо традиционных 10%) будут отменены на том или ином этапе, это будет означать, что портфели предварительных заказов достигнут уровня 2006 г. только к 2015 г. Ожидается, что участники аэрокосмического рынка и инвесторы будут учитывать эти дополнительные риски в своих финансовых планах. *** Frost & Sullivan - международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании - Growth Partnership Service - основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan располагает 40 офисами по всему миру.

Поделиться: http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/frost-amp-sullivan-obespokoen-vozmozhnymi-riskami-v-portfelyah-zakazov-krupneyshih-aviaproizvoditeley?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+airspot-news+%28%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+airspot.ru%29
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Степану Анастасовичу Микояну, Герою Советского Союза, Заслуженному летчику-испытателю СССР, генерал-лейтенанту авиации 12 июля 2012 года – 90 лет! Степан Микоян в свои 90 лет думает не о прошлом, а о будущем, он верит, что опыт создания корабля «Буран» непременно будет востребован
  • Число тринадцать уже само по себе наводит на невесёлые мысли. Впрочем, аварийность тринадцати самых опасных по природно-географическим условиям аэропортов мира совсем невысока.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;