Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Главный инструмент повышения производительности всегда рядом с вами
Главный инструмент повышения производительности всегда рядом с вами
Главный инструмент повышения производительности всегда рядом с вами
Известный американский журналист, фотограф,один из ведущих авторов рубрики "Деловая авиация" журнала Forbes Марк Патики рассказал о своем видении роли мировой бизнес-авиации в современный посткризисный период. - Каждый финансовый кризис – это не только проблемы и трудности, но и новые возможности. Это шанс для компаний, обладающих гибкостью и дальновидностью, кардинально изменить свою судьбу в лучшую сторону. И это – лучшее время для развития бизнес-авиации. Когда все, от индустриальных гигантов до независимых частных предпринимателей могут увидеть, что истинная ценность самолета бизнес-авиации значительно превышает стоимость его покупки. Во всем мире представители компаний, владеющих частными самолетами, могут перемещаться в любой регион планеты, с нужной им скоростью и безопасностью. Топ-менеджеры получают возможность посещать несколько городов в день, сокращая до минимума уходящее впустую время, объединяя главное предприятие и удаленные филиалы в единую структуру. И если в стране есть достаточное количество небольших аэропортов, готовых принимать частные самолеты, этого достаточно, чтобы обеспечить неограниченный прямой доступ в любую точку на карте. Так например, в США имеется более 5000 местных аэропортов, где могут приземлиться частные бизнес-джеты, при том что регулярными авиакомпаниями обслуживается не более 10 % из этих населенных пунктов. *** Использование деловой авиации – это не только возможность оптимизировать свой рабочий график, но и конкретные, материальные результаты деятельности компании. Так, недавно компанией Standard & Poor’s было проведено исследование 500 коммерческих компаний, которые сравнивались по такому параметру как использование деловой авиации в их бизнес-деятельности. Было обнаружено, что совокупный доход акционеров компаний, пользующихся услугами бизнес-авиации, в два раза превышает доход акционеров тех предприятий, которые никогда ими не пользовались. «Вы получаете свободу составлять собственный распорядок действий, - говорит Ларс Трейн, основатель международной корпорации «Thrane & Thrane», базирующейся в Дании. – Это необходимое условие в нашем бизнесе. Эффективность и гибкость – главный фактор нашего успеха». Кроме того, Трейн отмечает, что зачастую современные бизнес-джеты имеют лучшее электронное оборудование, чем многие офисы: телефон, факс, интернет… Представитель компании таким образом получает возможность прибыть на место не просто быстро, но еще и полностью подготовленным. Самое приятное в этом то, что вам даже не обязательно покупать самолет, чтобы получить все преимущества бизнес-авиации. Сегодня существует множество вариантов доступа, такие как «jet-cards» или долевая собственность – они открывают небо для предприятий всех размеров, делают доступ к новым самолетам и новым технологиям открытым, как никогда в истории. *** Сегодняшние тенденции таковы, что вряд ли деловой авиации грозит снижение активности. Необходимость быть высокоэффективным, контролировать свое время, никуда не пропадет. Одновременно с этим новые технологии, новые самолеты и новые возможности доступа к услугам бизнес-авиации дают возможность снизить затраты при одновременном повышении надежности и безопасности. Реальная стоимость бизнес-авиации складывается из тех преимуществ, которые она предоставляет в плане производительности, эффективности, экономии времени. Как сказал Барри Лабов, президент и исполнительный директор компании Форт-Уэйн (Индиана): «Вложения в бизнес-авиацию следует рассматривать как вид инвестиций. Не как способ сократить расходы или повысить оперативность управления – а как вложения в будущий рост, которые могут сработать в любой момент».

Поделиться: JETS.RU по материалам Forbes
  • Airbus начал официальные продажи самолета ACJ318 Enhanced, улучшенной модификации ACJ318. Первый ACJ318 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2007 году. Это самый маленький лайнер семейства ACJ, но, несмотря на это, он имеет невероятно просторный и широкой салон
  • Прошло немногим более года с момента глобальной презентации первого Eurocopter ЕС145 в конфигурации Mercedes-Benz Style - и уже две VIP-модели нашли своих владельцев в странах СНГ. На сегодняшний день два вертолета ЕС145 с изысканным дизайном летают в Украине и Азербайджане

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;