Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Gulfstream G650: полеты в разреженном воздухе
Gulfstream G650: полеты в разреженном воздухе
Gulfstream G650: полеты в разреженном воздухе
Флагман компании Gulfstream Aerospace, новый бизнес-джет G650 уникален по многим параметрам. Скорость в 0,925 М (1132 км в час) позволяет считать его самым быстрым на сегодняшний день невоенным пилотируемым воздушным судном. Диапазон в почти 13 тысяч километров дает возможность связать прямым беспосадочным рейсом практически любую пару городов на планете. Но сегодня мы рассмотрим еще один, не менее важный аспект: воздействие авиаперелетов на состояние здоровья пассажиров – как оказалось, Gulfstream G650 демонстрирует свои уникальные возможности и в этом случае. Как известно, сверхдальние и сверхбыстрые авиаперелеты дорого обходятся путешественникам. И речь идет не о прейскуранте цен на билеты. Расплачиваться человеку приходится еще и своим физиологическим состоянием. Даже в нынешних условиях, когда скорость движения самолета все более приближается к скорости звука, межконтинентальные путешествия требуют проводить в воздухе долгое время: 10 и более часов. И при этом – каким бы роскошно обставленным и высокотехнологичным ни был салон частного самолета – по окончании путешествия пассажир почти гарантированно будет чувствовать себя совершенно измученным и разбитым. Причина этого проста: Вам не хватает воздуха. В салоне типичного бизнес-джета, или обычного пассажирского авиалайнера, летящего на высоте более 10 километров, воздух в салоне разрежен примерно так же, как на высоте 2,4 километров над уровнем моря. Снижение уровня поступающего при дыхании кислорода уменьшает жизненную активность, и в итоге вызывает чувство усталости, сонливость после приземления. Чем дольше длится полет, тем сильнее будет это воздействие. На самом деле, многим путешественникам, совершившим перелет, например, из США в Европу, требуется не менее суток на так называемую «акклиматизацию». Обычно это мотивируют тем, что необходимо приспособиться к смене часовых поясов, но также необходимо учитывать, что усталость, головная боль и снижение мыслительных способностей могут быть следствием многочасового кислородного голодания. Как решена эта проблема в новом Gulfstream G650? С увеличением диапазона полета новых поколений бизнес-джетов от Gulfstream, инженеры предприятия разрабатывали технологическое оборудование, позволявшее сохранять внутри самолета качество воздуха, примерно соответствующее уровню в 1,8 километра над уровнем моря. Это было более близко к потребностям человеческого организма, однако и такой вариант нельзя было считать оптимальным, особенно если полет продолжался 8-9 часов и более. Поэтому работая над самолетом G650, предназначенным для перелетов на сверхбольшие расстояния, разработчики создали специальную систему наддува, которая обеспечивает уровень воздуха, соответствующий примерно 1,25 км над уровнем моря – даже при полете самолета на крейсерской высоте в 13 километров. Это означает, что у людей, находящихся внутри такого самолета, уровень кислорода в крови будет практически полностью соответствовать тому, каким он был в обычном состоянии, на земле. В дополнение к системе наддува в G650 функционирует уникальная вентиляционная система, обеспечивающая 100%-ную циркуляцию воздуха. Таким образом, после прибытия в пункт назначения пассажир Gulfstream G650 будет чувствовать себя более свежим и отдохнувшим, чем путешествующий любым другим самолетом деловой авиации. Но и это еще не все. Салон G650 имеет 16 иллюминаторов – самых больших среди любых бизнес-джетов. Большие окна пропускают большее количество естественного света, что также помогает избавиться от сонливости. Впрочем, если свет окажется слишком ярким, стекла иллюминаторов могут быть затенены до оптимального уровня при помощи электронной технологии Opticor. *** Если Вы летите через границы, континенты и океаны, G650 поможет быть на шаг, или даже на два шага впереди остальных. Gulfstream G650 воплощает глобальные мечты бизнес-путешественников.

Поделиться: JETS.RU по материалам Forbes

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;