Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Gulfstream и Cessna отчитались о поставках бизнес-джетов
Gulfstream и Cessna отчитались о поставках бизнес-джетов
Gulfstream и Cessna отчитались о поставках бизнес-джетов
Американские производители бизнес-джетов Gulfstream и Cessna отчитались о поставках за 2015 г. Оба за предыдущий год передали клиентам больше самолетов, чем в 2014 г. Как говорится в годовом отчете холдинга General Dynamics, которому принадлежит Gulfstream, в 2015 г. поставки его дочернего предприятия выросли на 2,7%: клиенты получили 154 машины против 150 в 2014 г. В прошлом году было поставлено на одну машину среднего класса больше, чем в 2014 г. (всего 34 ед.). Что касается бизнес-джетов тяжелого класса, то их поставки выросли на три ВС (передано 120 бортов). Портфель заказов Gulfstream в 2015 г. вырос на 200 млн долл., до 13,3 млрд долл., сообщает издание Flight International. Cessna в 2015 г. поставила клиентам на 4,4% меньше бизнес-джетов семейства Citation: 166 бортов против 159 годом ранее, пишет Aviation International News. Gulfstream ожидает, что в текущем году сохранится высокий спрос на модель G650ER, которая была популярна и в 2015 г. (сертифицирована в США осенью 2014 г.). При этом производитель отмечает, что в сегменте ультрадальних бизнес-джетов количество поступающих заказов снижается по всему модельному ряду из-за падения спроса независимо от региона. В связи с этим производство Gulfstream G650 было увеличено, а G550 и G450, напротив, сокращено. Также перераспределение мощностей происходит в преддверии выхода на рынок моделей G500 и G600 (их ввод в эксплуатацию намечен на 2018–2019 гг.). В 2016 г. в Gulfstream ожидают сокращения поставок: компания планирует передать клиентам 104 G650/ER/G550/G450 и 34 G280/G150. В Textron Aviation (владеет Cessna), в свою очередь, ожидают устойчивого спроса. В частности, это связано с наращиванием темпов производства новой модели Cessna Citation Latitude. У корпорации уже намечена поставка порядка 30 таких машин, а в целом в этом году клиентам планируется передать около 200 ВС семейства Citattion. Ранее о поставках деловых самолетов за 2015 г. отчитались бразильский авиастроитель Embraer и французский Dassault Aviation. Первый их них поставил клиентам 221 самолет, что является рекордным для Embraer показателем за последние пять лет. Поставки Dassault Aviation, напротив, сократились: компания передала 55 самолетов семейства Falcon вместо 65, как было запланировано ранее (это на 11 ВС меньше, чем в 2014 г.). Еще один крупный производитель бизнес-джетов — Bombardier о результатах за прошлой год пока не отчитался.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/gulfstream-i-cessna-otchitalis-o-postavkah-biznes-dzhetov
  • Павел Захаров, управляющий директор компании Jet24 и Андрей Калинин, управляющий директор Клуба «Бизнес Авиация» расскажут о том, как им удалось пережить минувшие двенадцать месяцев и поделятся своими прогнозами.
  • Российский рынок бизнес-авиации завершил 2015 год на подъеме – в декабре количество чартерных рейсов увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. К такому выводу пришли аналитики компании Emperor Aviation на основе итогов деятельности в 2015 году

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;