Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Gulfstream подал патентную заявку на сверхзвуковой самолет
Gulfstream подал патентную заявку на сверхзвуковой самолет
Gulfstream подал патентную заявку на сверхзвуковой самолет
Компания Gulfstream опубликовала чертежи конструкции сверхзвукового бизнес-джета, которые были включены в ее заявку на патент нового самолета. Эти чертежи из патентных заявок, сформированных в апреле и августе 2012 года, стали достоянием общественности менее чем через два месяца после того, как руководители компании Gulfstream заявили, что команда разработчиков близка к решению проблемы шума – ключевого фактора, ограничивающего возможность использования сверхзвуковых летательных аппаратов вблизи населенных пунктов. Представленные изображения также свидетельствуют о значительной эволюции конфигурации самолета по сравнению с той концепцией, которая была представлена Gulfstream’ом в 2007 и 2009 годах при подаче патентных заявок на товарный знак «Whisper». В июле текущего года компания вновь подала заявку на товарный знак «Whisper» (в переводе – «Шепот»), который призван символизировать крайне низкий уровень шума при эксплуатации этого сверхзвукового самолета. Официальное наименование экспериментальной модели этого самолета, присвоенное ему военно-воздушными силами США – X-54. *** Среди основных особенностей, ставших очевидными из данных чертежей, отмечают такие конструктивные элементы как телескопическая носовая часть, наклонные линии передней части фюзеляжа и изменяемая геометрия крыльев. В то время как у конструкции прошлых лет был длинный и тонкий, но в целом обычный нос, фиксированная форма неподвижного крыла, и фюзеляж имел равное сечение на всем протяжении салона. Такой необычный элемент конструкции как телескопический нос самолета является результатом реализации проекта «Quiet Spike»: по сравнению с ранними чертежами он выглядит более толстым и состоит из шести отдельных секций. На изображении, демонстрирующем вид будущего бизнес-джета «в профиль», можно отметить форму его фюзеляжа: максимальной высоты он достигает в середине корпуса, в месте крепления передней кромки стреловидного крыла. А к носу и к корме ведут заметно наклонные линии. На чертеже, изображающем вид сверху, видно, что крылья самолета расположены по отношению к фюзеляжу под острым углом, примерно в 30 градусов. Несмотря на необычную форму, очевидно, что салон сверхзвукового бизнес-джета будет достаточно просторным: мы видим на изображении пять иллюминаторов, что всего на один меньше, чем у модели Gulfstream G450, длина салона которого составляет 13,7 метров. *** Представленные изображения стали приложением к заявке компании Gulfstream в патентное бюро, описывающей изобретение таких элементов конструкции для сверхзвукового аппарата, которые будут способствовать снижению сопротивления при движении и снизят уровень шумового удара без уменьшения производительности двигателя.

Поделиться: JETS.RU
  • Kак известно, Китай бизнес-джеты не производил никогда. Более того, еще пять лет назад они здесь даже не эксплуатировались. Но всего через год два самолета корпоративного класса местной сборки поднимутся в небо
  • Семейство AS350 / AS355 занимает особое место в линейке легких вертолетов европейской компании Eurocopter - это наиболее продаваемые машины, заслужившие право называться "рабочими лошадками" авиационной отрасли

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;