Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Hawker 4000 и Premier 1A останутся без поддержки
Hawker 4000 и Premier 1A останутся без поддержки
Hawker 4000 и Premier 1A останутся без поддержки
Компания Hawker Beechcraft (HBC) обратилась в суд по банкротствам за разрешением аннулировать обязательства производителя по предоставлению гарантийного обслуживания самолетов Hawker 4000 и Premier 1A. По оценкам компании продолжение этих работ в ближайшие пять лет обойдется в 200 млн долл. В обновленном плане реструктуризации, поданном в судебные инстанции обанкротившимся производителем, расписан сценарий, согласно которому поддержка эксплуатантов Hawker 4000 и Premier 1A будет прекращена, а существующие контакты по Hawker 900XP, 750 и 400XP будут изменены как на ВС, снятые с производства. К такому плану HBC привело расторжение отношений с китайской компанией Superior Air Beijing вследствие неразрешимых противоречий по условиям потенциальной сделки, которые предъявило муниципальное правительство Пекина, являющееся владельцем 40% Superior. В результате американский производитель принял решение выйти из-под защиты законодательства о банкротстве в качестве самостоятельного предприятия Beechcraft Corp. Руководство HBC пересматривает альтернативные предложения, полученные до заключения соглашения с Superior в поисках покупателя части бизнеса, связанного производством бизнес-джетов. Однако вариант полного прекращения производства не исключается. Между тем, будущая Beechcraft Corp. задумывается над расширением своей линейки одномоторных поршневых и турбовинтовых самолетов с существующих шести до десяти типов ВС. В частности, один из концептов – 11-местный турбовинтовой самолет на основе планера Premier. В будущем компания планирует выйти на производство 600 самолетов в год. Также прорабатывается возможность разработки версий существующих моделей с двигателями, работающими на керосине. По словам представителей компании, эти проекты давно вызывают интерес эксплуатантов, но ранее не могли реализоваться из-за нехватки финансирования.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/hawker-4000-i-premier-1a-ostanutsya-bez-podderzhki Керри Линч
  • Миллионы людей на северо-восточном побережье США уже несколько дней остаются без крова, без доступа к социальным службам и коммунальным системам, без продовольствия и питьевой воды – таковы разрушительные последствия супершторма «Сэнди»
  • Экономика региональных перевозок гораздо сложнее, чем магистральных. В числе основных причин — низкий платежеспособный спрос населения и высокие удельные расходы (из-за небольшой вместимости самолетов и относительно малых протяженностей полетов)

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;