Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Hawker Beechcraft продолжает борьбу
Hawker Beechcraft продолжает борьбу
Hawker Beechcraft продолжает борьбу
Шон Вик, исполнительный вице-президент Hawker Beechcraft по работе с клиентами, известен как настоящий боец. И его появление на ЕВАСЕ стало знаком: Hawker не сдается и готов принять бой. На Женевской авиационной выставке 2012 года компания заключила едва ли не большее количество контрактов, чем все остальные участники, вместе взятые. Перед Шоном Виком стояла непростая задача: убедить европейцев, убежденных, что банкротство компании – равносильно ее ликвидации, в том что реструктуризационные мероприятия, проводимые в соответствии с «Главой 11», действительно способны спасти Hawker Beechcraft. Он доказывал, что реструктуризация долга, в результате которой его удалось сократить на 2,5 миллиардов долларов, в стратегическом отношении скорее укрепит компанию, чем наоборот. Будучи профессионалом, он отказался от критики деятельности управляющих компаний Onex и Goldman Sachs, отметив при этом, что в 2007 году (то есть, на момент совершения сделки по передаче предприятия им в управление), активы Hawker составляли 4,6 миллиардов долларов. «Ни одна компания не возьмет на вооружение «Главу 11», не имея для этого достаточных оснований, - сказал Шон Вик. – Для нас это было единственным способом избавиться от груза задолженности, блокировавшей развитие нашего бизнеса». Он сказал также, что в декабре 2011 года стало очевидным, что задолженность компании делает неустойчивой всю ее финансовую структуру – особенно опасным представлялся факт процентного прироста платежей к 2013 году. Теперь, пять месяцев спустя, Шон Вик уверен, что к декабрю 2012 года банкротство компании будет преодолено. Критики руководства компании Hawker Beechcraft упрекают его в том, что за слишком короткое время они пытаются произвести слишком значительные изменения – что обусловлено нависающим долгом. Так, изменения должны коснуться внедрения новой операционной системы SAP, реорганизации производственного процесса, аутсорсинга, сокращение расходов за счет сокращения цепочки поставщиков, инвестирование в новые объекты – сервисные и ремонтные центры, логистическую инфраструктуру и другие пункты, касающиеся наземного обслуживания клиентов. «Указанные меры не чрезмерны, а необходимы, - комментирует эту критику Шон Вик. – Все они входят в долгосрочную стратегию компании по усовершенствованию ведения бизнеса, и нынешний кризис, может быть, стал лишь дополнительным поводом для того. Чтобы осуществить эти изменения». Отвечая на вопрос о возможном разделении компании Hawker Beechcraft, Шон Вик отметил, что несмотря на наличие такой опции в списке мер, способствующих преодолению банкротства предприятия, он не считает это необходимым, и у Hawker Beechcraft есть шанс на успех и в том случае, если компания останется неделимой. «На самом деле, вариантов выхода из кризиса – множество, - говорит он. – В ходе предварительного обсуждения мы моделировали самые различные альтернативы развития событий. Но это не означает, что реализован должен быть каждый из них. Для каждого из вариантов существует свой определенный контекст, вне которого он не будет эффективным». Как особенно важное событие в нынешней истории компании Hawker Beechcraftон отметил запуск производства новой модели самолета – Hawker 4000. «Это один из самых впечатляющих летательных аппаратов, какие мне только доводилось видеть. И внимание к нему чартерных операторов и других покупателей на прошедшем авиашоу было не случайным». Он также высказал озабоченность тем, каким образом отражается в СМИ ситуация в компании: «Слишком много спекуляций, искажения действительности. Это не мешает моей работе. Но я беспокоюсь о тех 6 000 сотрудников, которые создают продукцию исключительно высокого класса». *** Шон Вик вошел в руководство компании Hawker Beechcraft в 2009 году. До этого он работал в таких корпорациях как British Aerospace, Gulfstream, Bombardier Aerospace и Landmark Aviation, а также консультировал различные частные инвестиционные компании. Он не жалеет о том, что пришел в эту компанию в столь тяжелое для нее время, и с оптимизмом смотрит в будущее: «Никто не любит заниматься процедурой банкротства, но я люблю свою работу. Мы просто осуществляем некоторые необходимые шаги, с тем чтобы снова стать сильной и прибыльной компанией». В своих выступлениях он неизменно подчеркивает, что несмотря на все преобразования – работа производства продолжается, и каждый клиент компании может быть уверен: на нем проблемы компании никак не отразятся: «Это все – лишь временные сложности, не способные лишить Hawker Beechcraft права называться великой компанией».

Поделиться: JETS.RU
  • Управление гражданской авиации ОАЭ (GCAA) одобрило центр технического обслуживания Jet Aviation в Дубай для обслуживания самолетов Gulfstream G550 и G650

    /
  • Comlux America, центр комплектации и ТОиР компании Comlux объединилась с четырьмя ключевым студиями промышленного дизайна

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;