Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Heli-Expo 2012: вертолетный рынок пошел в гору
Heli-Expo 2012: вертолетный рынок пошел в гору
Heli-Expo 2012: вертолетный рынок пошел в гору
Международная вертолетная выставка Heli-Expo 2012, завершившаяся в Далласе на прошлой неделе, развеяла все сомнения относительно темпов восстановления отрасли гражданского вертолетостроения: рекордные контракты, растущие портфели заказов и анонсы новых программ наглядно продемонстрировали, что вертолетный рынок снова идет на подъем. Число посетителей превысило прежний рекорд 2008 года и составило 19,2 тыс. человек. На высоте оказалось и число экспонентов (650), и статический дисплей (60 машин). Гвоздем программы стало объявление запуска программы вертолета супер-среднего класса Bell 525 Relentless. Agusta-Westland также показала макет вертолета аналогичной размерности AW189, первый полет летного образца которого состоялся недавно. Eurocopter демонстрировал EC175, который в настоящее время проходит сертификационные испытания. Таким образом, влияние нефтегазовой отрасли на разработку вертолетов средне-тяжелого класса становится все более заметным. Компания Sikorsky также рассматривает возможность новой программы, которая заполнила бы нишу между 12-местным S-76 и 19-местным S-92, более 180 экземпляров которого построено, из них 19 поставлено клиентам в 2011 году. "Очевидно, есть место для модели супер-среднего класса, однако мы еще не приняли окончательного решения", сказал президент Sikorsky Aircraft Джефф Пино. Хотя конкуренция в этом классе уже довольно высока, Пино оценивает рыночный потенциал такой модели в 1200 единиц только в сегменте нефтедобычи. Компания также намеревается увеличивать мощности по производству S-92, благодаря рекордному заказу, полученному от британского оператора Bond Aviation, который подписал контракт на поставку 16 новых машин для расширения своей деятельности в сфере поддержки шельфовой разведки. В сентябре прошлого года оператор также заключил соглашение с AgustaWestland о покупке нескольких AW139, AW169 и AW189. Программ а AW189 также получила рекордный заказ на выставке: катарский оператор Gulf Helicopters заказал 15 машин, которые пополнят парк из уже имеющихся 13 AW139 и ранее заказанных пяти. Новые вертолеты также будут эксплуатироваться для транспортировки персонала на шельфы. Кроме того, AgustaWestland заключила контракт с ирландской лизинговой компанией Lease Corp. International (LCI), которая в рамках запуска вертолетного подразделения приобретает парк AW139, AW169 и AW189 на сумму более 400 млн долл. Это первый прецедент, когда крупный самолетный лизингодатель открывает вертолетный филиал, и по словам исполнительного директора LCI Криспина Мондера, знаемнует собой начало новой эры на вертолетном рынке. Это заявление поддержал и Ричард Сантулли, бывший президент NetJets, ныне возглавляющий вертолетную лизинговую компанию Milestone Aviation Group, разместившую заказы на несколько Eurocopter EC225 и Sikorsky S-92. "Рынок действительно возродился", — утверждает президент Eurocopter Лутц Бертлинг, отмечая, что в прошлом году портфель заказов производителя пополнился на 457 единиц и выражая уверенность, что в этом году компания соберет более 500 заказов. По его словам, Eurocopter планирует наращивать темпы производства. Отчасти этот шаг продиктован запуском программы нового поколения EC130T2. Модель, являющаяся продолжением популярного EC130, вызвала интерес операторов, занятых в сфере туризма и медицинской эвакуации, и уже собрала более 130 заказов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/heli-expo-2012-vertoletnyy-rynok-poshel-v-goru Керри Линч
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Многокилометровые пробки становятся настоящей головной болью для водителей во всех мегаполисах мира. Компания Moller International предлагает уникальное решение этой проблемы: воспарите над дорожными заторами на новых "небесных" суперкарах
  • «Гражданской авиации России нужна внятная, последовательная и смыслообразующая политика». Тезисы выступления президента АЭВТ Чибирёва Е.Е. на 4-ой конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» 20 февраля 2012 года

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;