Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Honeywell: за четыре года будет продано 5,5 тыс. коммерческих вертолетов
Honeywell: за четыре года будет продано 5,5 тыс. коммерческих вертолетов
Honeywell: за четыре года будет продано 5,5 тыс. коммерческих вертолетов
К международной выставке HeliExpo-2014, проходящей сейчас в Лос Анжелесе, компания Honeywell приурочила очередной прогноз развития рынка вертолетной техники, согласно которому в период с 2014 по 2018 год операторы приобретут от 4800 до 5500 гражданских вертолетов. Чарльз Парк, аналитик компании, прогнозируют возврат к докризисному уровню поставок: до 1000 вертолетов в год, а к 2019 году число поставок может вырасти до 1100-1200 единиц в год. Наибольшие надежды возлагаются на регион Латинской Америки, где основным двигателем спроса станут операторы авиации общего назначения в Бразилии и Мексике. В Бразилии также продолжится рост спроса на вертолеты для обслуживания нефтегазовой отрасли. Легкие однодвигательные вертолеты по-прежнему доминируют по численности, но операторы все больше обращают благосклонное внимание на модели среднего класса, в частности на новинки рынка, такие как AgustaWestland AW189 и Airbus Helicopters EC175. Согласно опросам Honeywell, 33% операторов планируют пополнить парк двухдвигательными вертолетами среднего и средне-легкого класса в период до 2018 года, тогда как по результатам опроса 2013 года такую покупку планировали 25% респондентов. В этом году в опросе приняли участие более тысячи шеф-пилотов и руководителей летных отделов, совокупный парк компаний-респондентов насчитывает 2800 вертолетов с газотурбинными и 290 вертолетов с поршневыми двигателями. Аналитики Honeywell отмечают, что спрос в Европе просел в результате существенного снижения закупочной активности со стороны российских операторов по сравнению с предыдущим годом. "В 2013 году выборка респондентов из числа российских операторов стала более репрезентативной, однако она по-прежнему невелика, поэтому итоговые результаты по европейскому региону оказываются несколько размытыми", - говорится в аналитической записке. Наиболее интенсивно эксплуатируют вертолетную технику операторы, обслуживающие нефтегазовый сектор, их совокупный налет составляет около 720 часов в год на одно ВС. На втором месте – правоохранительный органы с показателем 400 часов в год. Остальные секторы, такие как туризм, медицинская эвакуация и авиация общего назначения в среднем налетывают одинаково, по 375–400 часов в год. Корпоративные операторы завершают список, их налет едва превышает 300 часов в год на одно ВС.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/honeywell-za-chetyre-goda-budet-prodano-55-tys-kommercheskih-vertoletov Энтони Осборн
  • Почти все ключевые игроки на рынке производства самолетов бизнес-авиации стали участниками завершившегося недавно Сингапурского авиасалона – международной выставки, которая проводится в аэропорту Чанги каждые два года
  • Руководство корпорации Textron пока не приняло окончательного решения относительно будущего компании Beechcraft, активы которой Textron намерена приобрести за 1,4 млрд долл.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;